Это поддерживаю категорически. Принципиально не использую эти партнерки с дико орущими и вопящими рекламами в говно-плеерах. Бляа, они суки бесят и раздражают еще больше чем стоящие на сайте кликандер и попандер одновременно!
Звука нет, я же объяснил. Он появляется только при наведении мыши на плеер. Часто не появляется даже при наведении...
А кто эти iab russia х.и, кто они такие, которые нас жить учат? Откуда они нарисовались? Может мне ГС страницу создать типо опрасил 1000000 лямов людей и им нравится видео-рекла да еще со звуком.
Ага, жди, они ток уменьшать цену умеют). Я например по видео рекле уже не тащусь, хоть плотят больше остальных, но за такую реклу которая распугивает 50% юзеров наф ее. Вот убрал видео реклу, ПФ в + пошел нехило, еще бы и траф+ ваше бы хорошо окупилос видео рекла.
что это за ошибка и попадет ли под фильтер мой сайт в яндексе из за рекламы из за этой ошибки если кто то знает подскажите пожалуста я в первый вижу это . Форматы рекламы не соответствуют рекомендациям IAB Russia Яндекс.Браузер фильтрует форматы рекламы, наиболее раздражающие пользователей. Такие форматы определены IAB Russia. Фильтрация начнётся с февраля. Форматы рекламы, не соответствующие рекомендациям IAB Russia, обнаруженные на вашем сайте: рекламный видеоролик со звуком, расположенный перед содержимым страницы, звук включается автоматически после загрузки ролика. ознакомьтесь с примерами и исправьте ошибки.
Сравнение форматов рекламы и выявление вариантов, которые наименее приемлемы для пользователей, позволило составить рейтинг десктоп и мобильных форматов интернет-рекламы. В число мобильных форматов, получивших наиболее негативные оценки, попали: полноэкранная реклама - независимо от того, можно ли его закрыть сразу или только через некоторое время; полноэкранный баннер, который возникает при загрузке страницы, при этом возможность закрыть его появляется не сразу; полноэкранный баннер, который возникает при загрузке страницы, при этом у пользователя нет возможности его закрыть; отдельный рекламный блок с видео-рекламой с автоматическим включением звука. В сегменте десктоп- форматов, к которым пользователи относятся с наименьшей лояльностью, лидируют: отдельный видео-блок с рекламой, который никак не связан с основным содержанием страницы; большое всплывающее окно, которое появляется во время посещения сайта по центру экрана и загораживает собой содержимое веб-страницы; полноэкранный рекламный блок, который появляется сразу после загрузки страницы; широкий «липкий» баннер высотой 200px и более, который фиксируется в верхней части окна браузера и закрывает собой содержимое веб-страницы; «липкий» баннер во всю ширину снизу веб-страницы высотой 250px и более, закрывающий собой содержание веб-страницы. Пипец душааатттт нас
и что будет если не убрать видио рекламу вед от видио рекламы идет основной доход и как бы если его убрать то смысл держат сайт пропадет .
За Навального надо боротся!Идти на улицу и рвать этих РКН и прочих мерзавцев!Навальный уберет эту нечисть