Скрыть объявление
ВАШИ ПРАВА ОГРАНИЧЕНЫ!

Зарегистрируйтесь на форуме, чтобы стать полноценным участником сообщества!

Минусинск: Яндекс запускает алгоритм, пессимизирующий за SEO-ссылки

Тема в разделе "Яндекс", создана пользователем ZerocooL, 16 апр 2015.

16.04.15 в 12:25
16.04.15 в 12:25
0
1.039
0
  1. TopicStarter Overlay
    ZerocooL

    Команда форума Администратор VIP Кинотрафик v2

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    8.679
    Лучших ответов:
    9
    Мануалы:
    31
    Рейтинги:
    +5.089 / 210 / -1
    14 мая 2015 Яндекс запустит новый алгоритм Минусинск, который будет понижать сайты за использование SEO-ссылок. Об этом сообщил Александр Садовский на конференции Неделя Байнета.Истоки.

    Новый алгоритм касается всех сайтов, тем, регионов. Чем активнее покупаются ссылки, тем выше шансы, что сайт будет пессимизирован. Ресурс будет уходить за вторую страницу выдачи, причем надолго.

    Детали алгоритма:
    Яндекс будет рассчитывать ссылочный профиль — абсолютное и относительное количество SEO-ссылок (качество ссылок, время их существования),
    Снимать ссылки безопасно: позиции сайта падать не будут,
    Конкурентов «топить» бесполезно, Яндекс этого не простит,
    Снимать ссылки нужно как можно раньше, чтобы Яндекс успел их переиндексировать,
    Сайты, активно покупающие ссылки, получат предупреждение в Яндекс.Вебмастер. Но только один, самый первый раз.
    Новый алгоритм будет раскатываться постепенно и коснется в первую очередь сайтов, которые занимаются закупкой ссылок давно и в больших масштабах.


    Как скажется это решение Яндекса на SEO? Стоит ли ждать, что все массово начнут переводить ссылочные бюджеты на улучшения сайта? Редакция SEOnews узнала мнение ведущих SEO-экспертов.


    Сергей Людкевич, независимый консультант:

    «
    Думаю, одномоментного массового обвала не будет. Те, кто получит алерты, начнут осторожно снимать самые дешевые ссылки. Многое зависит от того, что произойдет 14 мая.

    Если будут массовые падения, то тогда возможна паника и резкий сброс ссылочных бюджетов. А если выпадения будут единичны, то ничего не произойдет.
    »

    Олег Сахно, главный маркетолог, Интерлабс: .

    «
    Я думаю, масштабно никак это не скажется на подходе к поисковому продвижению. Примеров тому масса. Когда вводили поведенческие факторы, много было разговоров про «…развивайте сайт…», рынок практически не изменился. Дошло до показательных «расстрелов», в итоге поведенческие продолжили крутить, просто аккуратнее.


    «Отключения ссылок» в прошлом году также не поменяли общего отношения к поисковому продвижению. Обещанные санкции, а их обещают за тысячи ссылок и к сотням сайтов, думаю, никак не скажутся на подавляющем большинстве оптимизаторов. Если кого-то накажут (а в этом сомнений нет, возможно, «расстрельный список» опять по запросу «поисковое продвижение»), это будет поводом сбавить обороты закупки ссылок и ещё одним доводом для увеличения сроков поискового продвижения.
    »

    Сергей Кокшаров, независимый аналитик:


    «
    Любая смена стратегии влечет за собой много трудностей. Думаю, ситуация с Минусинском не исключение. Яндекс призывает не использовать seo-ссылки, но при этом не дает их точное определение. Например, будет ли считаться seo-ссылкой сквозняк с текстом "Студия продвижения САЙТВТОП"? И если да, то можно ли избежать санкций закрытием ее в nofollow? Среди вебмастеров и оптимизаторов всплывет много вопросов и проблем, Яндексу придется разрабатывать дополнительные инструменты и активней отвечать на вопросы в техподдержке.

    В целом, задумка правильная, главное, чтобы с ней не получилось как с Я.Островами, которые так и не довели до ума. Массового перевода ссылочных бюджетов на улучшение сайта может и не будет, так как улучшение это всегда трудоемкий процесс и его нужно стимулировать другими методами, положительными кейсами, четкими разьяснениями, помощью. Сейчас это выглядит просто пугалкой. Но в Google в свое время такая стратегия дала эффект, ссылок стали брать меньше, больше разбавлять анкор-листы, искать пути обхода новых правил. К чему это приведет в Рунете, посмотрим
    »

    Елена Камская, SeoLib.ru:


    «
    До сих пор Яндекс придерживался «мирного статуса» в вопросах линкоторговли – коммерческая ссылка не считалась плохой, за массовую покупку ссылок сайты не понижались, а низкокачественные ссылки просто не учитывались алгоритмом. Если Яндекс действительно начнет понижать сайты за ссылочный спам, SEO в Рунете уже никогда не будет прежним.
    Сложно сказать, как это скажется на распределении SEO-бюджетов. Но в том, что стратегии наращивания ссылок будут массово пересматриваться, у меня сомнений нет.
    »
    лучае все предыдущие действия Яндекса относительно ссылок говорят о том, что отношение к неестественным ссылкам куда более терпимое, чем к неестественным поведенческим факторам.

    Как в свое время Яндекс боролся со ссылками, сейчас он также борется с поведенческими факторами, это борьба не будет эффективной в тех случаях, когда со всеми этими факторами работают по умному. Всегда сохранится желание влиять на органику с помощью более дешевых методов, тем контекстная реклама, ведь контекcтный клик в некоторых тематиках в Яндексе достигает баснословных денег.
     
Похожие темы
  1. web2stalker
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    898
  2. ZerocooL
    Ответов:
    20
    Просмотров:
    2.723
  3. CyberPsy
    Ответов:
    9
    Просмотров:
    2.701
  4. kuchen
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    2.473
  5. Romantv
    Ответов:
    14
    Просмотров:
    2.629
Загрузка...
Яндекс.Метрика