Скрыть объявление
ВАШИ ПРАВА ОГРАНИЧЕНЫ!

Зарегистрируйтесь на форуме, чтобы стать полноценным участником сообщества!

Лайфхак: как экономить на контекстной рекламе 32% рекламного бюджета

Тема в разделе "Яндекс", создана пользователем SpyWords, 24 июл 2020.

24.07.20 в 17:14
24.07.20 в 17:14
0
63
0
  1. TopicStarter Overlay
    SpyWords

    SpyWords Зелёный

    Регистрация:
    19 мар 2020
    Сообщения:
    3
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +0 / 1 / -0
    Как запустить контекстную рекламу с нуля или оптимизировать существующую, при этом экономить до 32% рекламного бюджета и получать больше заказов?

    В сегодняшней статье я отвечу на этот вопрос и расскажу про один очень полезный инструмент для любого владельца бизнеса, который рекламируется в контексте. Он помог мне забыть про выражение "деньги как вода" в работе с контекстной рекламой и поэтому я расскажу про него и вам.

    Речь пойдёт про сервис анализа конкурентов в контексте и seo - SpyWords. Сервис позволяет не только "подсмотреть" все запросы и объявления конкурентов, но и узнать их примерный дневной бюджет, количество показов и самое главное - стоимость клика по тому или иному запросу!

    Итак, давайте поближе к делу. Представим, что у нас есть реклама в контексте, но нам необходимо её доработать и получать больше лидов, при этом экономить рекламный бюджет. Под "доработать" я не говорю о том, что необходимо чистить с РК запросы, с очень высокой стоимостью клика и т.д. Это и так понятно.

    Наша задача будет такова: узнать как обстоят дела у конкурентов в контексте, выбрать у них дешёвые запросы, по которым идёт много трафика, но ещё не рекламируемся мы по ним и добавить их в свои рекламные кампании.

    Для примера был взят сайт по продаже металлопластиковых окон: okna-21-veka.ru

    1. Переходим в SpyWords и приобретаем тариф. Напишите в поддержку, ребята вам помогут правильно подобрать тариф, который подходит именно вам.

    2. В анализе конкурентов вводим свой домен и жмём кнопку «Отследить».
    1.jpg
    3. Спускаемся в самый низ страницы, там будут 2 таблицы - наши конкуренты в контексте и конкуренты в органической выдаче.

    Нажимаем «Все конкуренты в контексте Яндекс Директ». Если нажать на ползунок сверху таблицы, можно узнать конкурентов в Google Adwords.
    1.jpg

    4. На следующей странице будет представлен список со всеми нашими конкурентами в контексте. Список конкурентов подобран путем анализа количества общих запросов, по которым рекламируемся мы и они.

    Выбираем галочкой конкурента с которым у нас наибольшее пересечение по запросам и жмём кнопку «Сравнить домены».
    1.jpg

    На следующей странице в таблице «Сравнение доменов в контекстной рекламе Яндекс Директ» будет очень интересная диаграмма.

    Окружности - это ваш домен и домен вашего конкурента. Если нажать на область окружности которая пересекается между вами, то можно узнать общие ваши запросы. Если нажать на область окружности конкурента не пересекающуюся с вами, то вы узнаете запросы, по которым рекламируется конкурент, но еще не рекламируетесь вы. Это нам и необходимо, нажимаем на кнопку «Посмотреть все запросы».
    1.jpg

    5. Скачиваем на следующей странице отчёт с запросами в пару кликов и открываем его. Теперь из представленного списка нам необходимо выбрать для себя запросы по 3 критериям:

    - релевантные нам
    - с наименьшей ценой за клик (CPC)
    - наибольшее количество показов (как минимум >100)

    Из представленного списка можно уже увидеть запросы которые уже нам подходят:
    1.jpg

    6. Анализируем 10-15 наших конкурентов, по каждому собираем уникальные запросы. Когда у нас собран пул запросов, удаляем дубли если они есть и создаём с ними рекламные кампании или добавляем их в уже существующие.

    7. Не забываем в отчёте анализировать объявления конкурентов и черпать для себя лучшие заголовки и тексты.
    1.jpg

    Вывод

    Этот инструмент позволяет провести не только комплексный анализ конкурентов, но и без труда отыскать дешёвые, высокочастотные запросы, которые позволят получать больше трафика и значительно снизят затраты на рекламу. Сервисом я остался доволен, регулярно его использую и советую своим коллегам.
     
Яндекс.Метрика