Скрыть объявление
ВАШИ ПРАВА ОГРАНИЧЕНЫ!

Зарегистрируйтесь на форуме, чтобы стать полноценным участником сообщества!

Как фрилансеру заработать с помощью spywords

Тема в разделе "SEO новости", создана пользователем SpyWords, 19 мар 2020.

19.03.20 в 18:34
19.03.20 в 18:34
0
1.433
0
  1. TopicStarter Overlay
    SpyWords

    SpyWords Зелёный

    Регистрация:
    19 мар 2020
    Сообщения:
    3
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +0 / 1 / -0
    Привет, друзья!
    В сегодняшней статье мы рассмотрим 2 способа, как фрилансеру можно заработать с помощью SpyWords:

    1) Заработок через биржи фриланса.

    2) Заработок напрямую, через поиск и связь с рекламодателями.

    Усаживайтесь поудобнее и начнём!

    Заработок через биржи фриланса
    На биржах фриланса заказчики размещают задачи, а любой человек может выполнить работу и получить за это деньги. На подобных сайтах часто появляются заказы на анализ сайтов конкурентов и настройку рекламы. Вы легко можете это делать с помощью SpyWords и зарабатывать хорошие деньги. Для этого:

    1. Регистрируемся, как фрилансер на одной из популярных бирж:
    Kworks.ru
    Freelancehunt.com
    Free-Lance.ru
    Weblancer.net
    Upwork.com

    2. Находим заказчика, которому необходимо оптимизировать/настроить рекламную кампанию в Директ или Adwords.
    Пример:
    s-l300.jpg

    3. Когда мы нашли клиентов на бирже:
    Ищем конкурентов домена нашего клиента в контексте, выгружаем их запросы и объявления и выбираем самые эффективные ключи. Как это сделать мы подробно описали в этой статье.

    Помимо поиска клиентов на бирже, мы можем сами размещать на них объявления об оказании услуг по профессиональной оптимизации/настройке рекламных кампаний в Директ или Adwords.
    Пример:
    s-l300.jpg

    s-l300.jpg

    Заработок напрямую, через поиск и связь с рекламодателями
    Теперь рассмотрим второй вариант заработка — самостоятельный поиск потенциальных клиентов через инструмент «Рейтинг доменов» в SpyWords.

    1. Переходим во вкладку «Рейтинг доменов».
    2. Выбираем пункт «Выборка по параметрам» и выставляем фильтр «Дневной бюджет» Гугл или Яндекс, чтобы найти тех рекламодателей, которые регулярно тратят деньги на рекламу в контексте:
      s-l300.jpg
      3. Нажимаем «Получить список». Получаем топ-рекламодателей по дневному бюджету в выбранной поисковой системе.
      s-l300.jpg
      4. Лучше начинать поиск потенциальных клиентов с конца списка. У тех, кто находится на первых позициях, уже есть профессиональные маркетологи и им наши услуги вряд ли будут нужны. Выбирайте средние по популярности сайты и на странице контактов ищите почту для связи.

      5. Связываемся с владельцами сайтов и предлагаем им наши услуги. Вариантов, как составить коммерческое предложение множество, выбирайте тот, который вы считаете наиболее эффективным. Советуем вместе с сопроводительным письмом выслать мини-аудит сайта, чтобы потенциальный заказчик понимал, что вы уже уделили время и поработали над его проектом.

      В аудит входит:
      — Количество ключей которые использует сайт владельца. Таким образом владелец поймет, что вы влезли в его личное пространство и будет вау эффект.
      — Конкуренты сайта. Наверняка владелец сайта узнает их.
      — Количество ключей, которые используют конкуренты. Здесь можно добавить к примеру:
      «Вы используете в своих рекламных кампаниях Директа 1000 ключевых запросов, в то время как ваши конкуренты используют 4000 ключевых запросов. Все запросы конкурентов, в том числе и самые эффективные, я знаю. Предлагаю поработать над вашими рекламными кампаниями».

      Для наших клиентов мы подготовили специальный промо-код, который дает скидку -30% на покупку всех тарифов кроме тарифа на 24ч. Промо-код: SW2020FL

      А на этом всё. Всем хорошего дня и побольше клиентов!
     
    • Смешно Смешно x 1
Яндекс.Метрика