Приветствую всех! Скажите подробнее про fullscreen (окно большое, которая автоматом через 5-9 сек закрывается): 1) какая обычно ставка, выше чем брендинг же? 2) как относятся к нему поисковики
Я полагаю что не очень позитивно. Дело в том, что пользователи будут вести себя не так лояльно на сайте. А значит будут хуже поведенческие факторы. Как следствие хуже показатели сайта и ниже посещаемость.
поведенческие факторы например тоже может идти на минимум, если релиз заблокирован Роскомнадзором, человек заходит, смотрит, что скачать или смотреть нельзя, и уходит, и просмотр занимает 3-5 сек. следовательно отказ. Просто на крупных новостных сайтах имеется такой вид рекламы, а вот в тематике кино, вообще не нашел информации. В основном преролл, баннер, брендинг Следовательно хочу услышать ответ от представителей рекламных сетей, сколько cpm дают, мне кажется он намного выше, чем брендинг. Например на новостных или комм.сайтах где брендинг 500-800р за 1000 показов, баннеры 100-300р cpm, у фулскрина 1500-3000р. за 1000