Скрыть объявление
ВАШИ ПРАВА ОГРАНИЧЕНЫ!

Зарегистрируйтесь на форуме, чтобы стать полноценным участником сообщества!

SEO Новости Что ждёт seo в 2017 году?

Тема в разделе "SEO новости", создана пользователем Frosty, 3 июн 2017.

03.06.17 в 17:10
03.06.17 в 17:17
2
627
1
  1. TopicStarter Overlay
    Frosty

    Забанен

    Регистрация:
    31 мар 2017
    Сообщения:
    941
    Лучших ответов:
    1
    Рейтинги:
    +188 / 18 / -0
    Search Engine Land назвал тенденции SEO в 2017 году, к которым стоит быть готовым.

    Поисковая оптимизация развивается с молниеносной скоростью. 2016 год подходит к концу, и настало время подумать о грядущих изменениях и новых тенденциях в SEO.

    Оптимизация под пользовательский интент
    В 2017 году компаниям следует проводить оптимизацию на основе пользовательского интента, а не ключевых слов. Решающее значение для стратегии SEO будут иметь:



    • Исследование. Что приводит пользователей на вашу страницу, какие запросы. На какие вопросы они хотят получить ответы с помощью вашего сайта. Всё это необходимо анализировать и изучать.
    • Оптимизация. После того, как вы соберёте данные исследований и определите области работы, внесите изменения в контент сайта, чтобы улучшить позиции ранжирования.
    • Корректирование. Не обделяйте вниманием результаты аналитики, чтобы вовремя увидеть, что работает хорошо, а что нужно изменить или обновить.


    Больше готовых ответов и расширенных сниппетов в выдаче
    Все и каждый обращаются к Google с вопросами. И Google в свою очередь часто выводит прямо в результаты поиска необходимую информацию, полезные веб-сайты, видео, события, отзывы, даты и многое другое.

    Структурированная схема разметки может помочь владельцам веб-сайтов попасть в эту выдачу (SERP).

    В качестве примера: пользователь ищет рецепт мясного рулета. В поисковой выдаче он увидит один готовый ответ и далее результаты с релевантными расширенными сниппетами (отзывы, температура и время приготовления, калорийность, оценки).

    e6141e5f8336e3262bef4d69bc4031f5.png

    По данным исследования Stone Temple Consulting, объём готовых ответов в Google увеличился почти вдвое с 2014 по 2016 год, и эта тенденция продолжает сохраняться.

    Пользователи любят быстрый доступ к нужной и полезной для них информации, так что рассмотреть вопрос о внедрении структурированной схемы разметки в сайт в 2017 году – приоритетная задача. Если, конечно, у вас её ещё нет.

    Кросс-канальный маркетинг
    Согласно отчёту Econsultancy, 73% маркетологов в США уверены, что кросс-канальный маркетинг напрямую влияет на коэффициент конверсий.

    Однако такой маркетинг имеет смысл только в том случае, если вы определились с целевой аудиторией. Для того, чтобы добиться результата нужно:



    • Определиться, какое послание больше всего подойдёт для вашей аудитории;
    • Подобрать подходящее время для трансляции сообщения;
    • Использовать правильный канал связи;


    Несмотря на то, что на рынке существует множество инструментов для реализации поставленных задач, кросс-канальный маркетинг недостаточно развит. Количество и охват мобильных устройств и планшетов растёт с каждым годом, в связи с чем кросс-канальный маркетинг не потеряет своего потенциала и будет также востребован в 2017 году.

    Рост мобильного поиска
    SEO уже довольно сильно изменилось ввиду резкого роста популярности мобильных устройств в последние годы. И оно будет меняться дальше. Всё больше пользователей отдаёт предпочтение смартфонам и планшетам, а доля трафика с мобильных устройств для некоторых сайтов уже давно превысила десктопную.

    Оптимизация для мобильных устройств – невероятно важный критерий в SEO. В 2017 году его статус не поменяется, и он останется одной из первостепенных задач.

    Возрастание популярности голосового поиска
    За последние годы голосовой поиск стал одной из самых быстрорастущих поисковых опций. Быстро, футуристично, и руки свободны.

    Интересно, что по данным Google на сегодняшний день коэффициент ошибок в распознавании речи пользователей составляет 8%. А в 2014 году эта цифра была равна 25%.

    Если с распознаванием проблем практически не осталось, то понимание речи пока далеко не на высшем уровне. В связи с этим, основное направление развития голосового поиска в 2017 году – улучшение понимания речи.

    Нет сомнений, что голосовой поиск станет одной из самых многообещающих тенденций 2017 года.
     
    • Нравится Нравится x 1
  2. Generic

    Забанен

    Регистрация:
    12 ноя 2016
    Сообщения:
    223
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +63 / 1 / -0
    2016 год подходит к концу:D как бы пол года как уже 2017
     
  3. TopicStarter Overlay
    Frosty

    Забанен

    Регистрация:
    31 мар 2017
    Сообщения:
    941
    Лучших ответов:
    1
    Рейтинги:
    +188 / 18 / -0
    Да, новость запоздалая, но все таки я думаю достаточно интересная, даже если прошло половина 2017.
     
Яндекс.Метрика