Скрыть объявление
ВАШИ ПРАВА ОГРАНИЧЕНЫ!

Зарегистрируйтесь на форуме, чтобы стать полноценным участником сообщества!

Блог gazarov, специалист по продвижению сайтов в пс

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем Gazarov, 29 мар 2018.

29.03.18 в 01:08
18.05.18 в 19:18
128
9.071
0
  1. TopicStarter Overlay
    Gazarov

    PRO Users

    Регистрация:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    362
    Лучших ответов:
    1
    Рейтинги:
    +55 / 16 / -0
    вжух.jpg

    Всем приветульки, это не коммерческий топик, это топик, в котором я буду отвечать вам на вопросы связанные с продвижением сайтов, делиться своими результатами, новостями в мире сео. Я работаю с тематикой кино около 6-7 лет, веду кучу проектов, в которых около 200 000 хостов в данный момент. Не буду много о себе рассказывать, не люблю красивые и длиннющие топики "типо спецов". Можете задавать любые вопросы, посоветую, помогу, но "аудиты" полные проводить не буду. Хотите что-то конкретно узнать, пишите напрямую в топик, адекватно формируйте вопрос, а не "посмотри, что на сайте криво", на такое я и отвечать не буду. Оставляйте одну страничку, я посмотрю, посоветую в общем что-то, но платные аудиты и оптимизация проектов в другом топике:

    Продвижение сайтов в поисковых системах

    PS: Так-же имею опыт в других тематиках.

    PPS: Тут всё нахаляву, братики.
     
    #1 Gazarov, 29 мар 2018
    Последнее редактирование: 29 мар 2018
  2. TopicStarter Overlay
    Gazarov

    PRO Users

    Регистрация:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    362
    Лучших ответов:
    1
    Рейтинги:
    +55 / 16 / -0
    Ну че, буду первонахом. И так, недавно я взял под заказ проект у одного человечка с вашего форума, за сутки у него:

    Яндекс 1,005
    Search.Mail.ru 99
    Google 54
    Rambler 14
    Bing 9