Скрыть объявление
ВАШИ ПРАВА ОГРАНИЧЕНЫ!

Зарегистрируйтесь на форуме, чтобы стать полноценным участником сообщества!

Бесплатный аудит вашего сайта.

Тема в разделе "Мусорка", создана пользователем sandwich, 26 май 2018.

26.05.18 в 22:04
01.06.18 в 20:23
15
1.371
2
  1. TopicStarter Overlay
    sandwich

    sandwich Бывалый

    Регистрация:
    8 сен 2017
    Сообщения:
    126
    Лучших ответов:
    1
    Рейтинги:
    +46 / 1 / -0
    Доброго времени суток.

    Коротко обо мне, в seo работаю с 2012 года, первый проект: деньги под залог птс, ушел в 2014 году.
    Далее работал в двух студиях в Москве. Продвигал сайт студии, юридические услуги, сайт по строительству. Сейчас веду два проекта, один из них интернет магазин и свой любимый проект.

    Имеется свободное время. Сделаю Вам краткий бесплатный аудит.
    Укажу на серьезные ошибки сайта. Дам рекомендации.

    Пишите в ЛС или в комментарии свои контактные данные.
     
    • Нравится Нравится x 2
  2. iSmolk

    iSmolk Бывалый

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    200
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +202 / 3 / -0
    Толковывй аудит, все достаточно подробно и ясно, буду исправлять ошибки .
    Спасибо за работу, рекомендую.
    Надеюсь на будущие сотрудничество :)
     
    • Нравится Нравится x 1
  3. raps

    PRO Users

    Регистрация:
    11 дек 2016
    Сообщения:
    172
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +27 / 8 / -0
    Получил аудит от ТС, что же....для базового бесплатного аудита все отлично! Указал на основные ошибки на сайте. Человек быстро все сделал и видно что есть опыт. Спасибо!
     
    • Нравится Нравится x 1
  4. Gazarov

    PRO Users

    Регистрация:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    362
    Лучших ответов:
    1
    Рейтинги:
    +55 / 16 / -0
    Каких студиях, если не секрет?
     
  5. Sland

    PRO Users

    Регистрация:
    28 авг 2016
    Сообщения:
    303
    Лучших ответов:
    1
    Рейтинги:
    +47 / 1 / -0
    Получил аудит.