Скрыть объявление
ВАШИ ПРАВА ОГРАНИЧЕНЫ!

Зарегистрируйтесь на форуме, чтобы стать полноценным участником сообщества!
yfilif

Рейтинги

Получено: Выставлено:
Нравится 0 0
Не нравится 0 0
Согласен 0 0
Не согласен 0 0
Смешно 0 0
Лучший 0 0
Полезно 0 0

yfilif

Зелёный, Мужской, 34

онлайн накрутка инстаграм лайков недорого 4 сен 2021

Последняя активность yfilif:
4 сен 2021
Активность:
4 сен 2021
Регистрация:
24 июл 2021
Пол:
Мужской
День рождения:
15 янв 1990 (Возраст: 34)
Сайт:
Род занятий:
martinismm.com
Сообщения:
0
Баллы:
0
  • О себе

    Пол:
    Мужской
    День рождения:
    15 янв 1990 (Возраст: 34)
    Сайт:
    https://martinismm.com
    Род занятий:
    martinismm.com
    Накрутка лайков Инстаграм от 100 Живых по ссылке ❤️
    Если вы используете Instagram для маркетинга или рассматриваете такую возможность, важно оставаться в курсе последних тенденций маркетинга Instagram. Instagram насчитывает более 1 миллиарда ежемесячных активных пользователей, 500 с лишним миллионов из которых заходят на платформу каждый день . С такой большой пользовательской базой очень легко затеряться в шуме. Ориентируясь на тенденции маркетинга Instagram, которые мы приводим здесь, вы сможете построить эффективную маркетинговую стратегию Instagram и создать высококачественный контент, который вызовет восторг у ваших подписчиков. Давайте посмотрим на 11 тенденций маркетинга Instagram, которые вы можете адаптировать для достижения своих целей в 2021 году.
    С момента своего запуска в августе 2016 года Instagram Stories стал невероятно популярным среди влиятельных людей Instagram. По данным Meltwater, 86,6% пользователей Instagram публикуют Stories, и почти 80% брендов говорят, что Instagram Stories оказал огромное влияние на контент об их бренде (Tribe Dynamics). Мало того, почти 90% влиятельных лиц публикуют контент с помощью Stories, а 63% из них заявили, что в следующем году они будут использовать Stories "гораздо чаще".

    Чтобы получить максимальную отдачу от этой функции, важно иметь эффективную стратегию для Instagram Stories. Мы рекомендуем использовать функциональные возможности, доступные всем пользователям - опросы, слайдеры эмодзи, стикеры и многое другое - для поощрения вовлеченности. Если у вас более 10 000 подписчиков, вам стоит обратить внимание на функцию Instagram Swipe Up. Это позволит вам добавлять ссылки на конкретные истории вместо того, чтобы постоянно менять ссылку в биографии в соответствии с вашими маркетинговыми кампаниями.
    Instagram Reels, ответ Instagram на TikTok, позволяет пользователям создавать и редактировать короткие видеоматериалы продолжительностью 15 секунд каждый. Reels был запущен в августе 2020 года и в настоящее время доступен в более чем 50 странах. Влиятельные пользователи TikTok, которые создали свою аудиторию на платформе, вряд ли перейдут на другую платформу только потому, что у Instagram появился конкурент TikTok, однако Reels - это отличный вариант воспользоваться контентом, тенденциями и проблемами в стиле TikTok без необходимости переходить на другую платформу и создавать свою аудиторию заново.

    Бренды могут использовать Instagram Reels в своей маркетинговой стратегии несколькими способами. Для начала, даже если вы не собираетесь создавать контент на TikTok, вы можете извлечь большую выгоду, если будете следить за тем, что происходит на платформе. Затем вы можете стать одним из первых создателей, запустивших эти тенденции на Instagram Reels. Также полезно облегчить работу в Instagram Reels с помощью информационного контента. Создавайте контент о вещах, в которых вы уже разбираетесь, и делитесь им со своей аудиторией.
    В июле 2020 года Instagram запустил функцию социального фандрайзинга. Пользователи могут создавать акции по сбору средств для личных целей, своего бизнеса или от имени друга или важного для них дела. Instagram запустил эту функцию в ответ на влияние COVID-19 на экономику. На момент выпуска функции пользователи Instagram и Facebook собрали более 100 миллионов долларов для тех, кто пострадал от пандемии. В Instagram заявили, что они также "наблюдали большую волну цифрового активизма в ответ на глобальный разговор о расовой справедливости".
    Помимо новой функции от Instagram, маркетинг причин - это отличный способ дать понять своим подписчикам, что для вас важно. Прошли те времена, когда замалчивание социальных проблем было разумной деловой практикой. В наши дни пользователи Instagram ищут бренды, которые занимают позицию по тем же причинам и вопросам, которые важны для них.
    Использование Instagram Live резко возросло в 2020 году. По данным Business Insider, использование Instagram Live увеличилось на 70% за один месяц (апрель). Это неудивительно, если учесть, что примерно через месяц после блокировки для уменьшения распространения COVID-19. Исследователи считают, что этот рост связан с тем, что люди не приспособлены к длительному пребыванию в изоляции от других людей. Поэтому, чтобы чувствовать себя более связанными, люди обращаются к социальным сетям. Сейчас, когда мы приближаемся к 2021 году, очевидно, что COVID-19 все еще разрушает наши социальные связи. Поэтому можно с уверенностью сказать, что контент Instagram Live будет продолжать набирать популярность.


    . Покупки в приложении
    Все больше и больше потребителей обращаются к Интернету для совершения покупок, начиная от одежды, продуктов питания и заканчивая автомобилями. Поскольку 70% покупателей уже используют Instagram для поиска новых товаров (Facebook), вполне логично, что Instagram облегчает и упрощает пользователям совершение покупок, даже не покидая платформы. Поскольку пандемия срывает планы на 2021 год, потребители, скорее всего, увеличат свою активность в сфере онлайн-покупок. В мобильном приложении Instagram посты, доступные для покупки, отображаются в вашей ленте с небольшим пакетом для покупок в левом нижнем углу, и вы можете нажать на товар, чтобы увидеть более подробную информацию о нем. Вот как выглядит пост Instagram с возможностью покупок:


    В Instagram теперь также есть раздел покупок, так что если вы заинтересованы в продажах на Instagram, сейчас самое время начать.

    Сосредоточьтесь на IGTV
    Наряду с увеличением количества Instagram Live и Instagram Reels, следите за IGTV в 2021 году. IGTV - это платформа Instagram для длинноформатного видео. Чтобы сделать IGTV еще более привлекательной для создателей, Instagram объявил, что на платформе будет разрешена реклама. А поскольку создатели контента IGTV будут получать такой же процент дохода от рекламы, как и создатели YouTube, Instagram может оказаться в состоянии конкурировать с гигантом видеоконтента. Instagram также выразил планы по расширению функциональности IGTV со временем.

    В IGTV у создателей есть возможность использовать программные инструменты для редактирования видео, чтобы сделать свой видеоконтент более ярким. Хотя, как мы уже упоминали ранее в этой статье, пользователи ищут более подлинное представление о влиятельных лицах и брендах, поэтому вам, вероятно, стоит выбрать сочетание "откровенных" видео и тех, которые имеют более отполированный и созданный вид.

    Вкладка "Изучить
    Все платформы социальных сетей преследуют одну и ту же цель: удержать пользователей платформы на ней как можно дольше. Для этого Instagram создал вкладку Explore. Здесь Instagram размещает интересный, еще не известный контент. И это работает! Более 200 миллионов пользователей Instagram ежедневно заходят на вкладку Explore, чтобы найти новые способы развлечь себя (Instagram). Благодаря постоянному совершенствованию вкладки, упрощению ее использования и навигации, более чем вероятно, что время пребывания на вкладке Explore увеличится в 2021 году.

    Вкладка Explore предлагает пользователям ярлыки, чтобы они могли быстро найти интересующий их контент из IGTV, путешествий, архитектуры, декора, стиля, еды и многого другого. Это делает как никогда важным для брендов и агентов влияния попасть на вкладку Explore, чтобы получить доступ к пользователям, которые заинтересованы в их контенте, но еще не следят за их аккаунтами. Конечно, не существует определенного способа попасть туда. Но есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы увеличить свои шансы:

    Используйте правильные хэштеги Instagram
    Найдите лучшее время для публикации на Instagram
    Добавьте свое местоположение, чтобы привлечь местных подписчиков
    Включите призыв к действию, чтобы добиться большего вовлечения.
    Взаимодействуйте с вашими комментаторами
    В 2021 году ожидается конкуренция между брендами и агентами влияния, поскольку они будут бороться за заветное место на вкладке Explore в Instagram.

    Модный кроссплатформенный контент
    Хотя платформы социальных сетей склонны отдавать предпочтение нативному контенту, быстрая прокрутка ленты на любой платформе сейчас показывает смесь нативного и кроссплатформенного контента, такого как мемы, вызовы TikTok, GIF, спецэффекты и многое другое (Hootsuite). Из всех социальных медиа-платформ, Instagram был особенно искусен во внедрении новых функций, позволяющих пользователям создавать тот же тип контента, который они размещали в кросс-посте. Теперь, когда Facebook приобрел GIPHY и планирует интегрировать его в Instagram, вы можете ожидать увидеть гораздо больше GIF-маркетинга на этой платформе, в дополнение к контенту в стиле TikTok, который Instagram предлагает с помощью Reels и длинноформатного видеоконтента, который он предоставляет через IGTV.

    Фирменные AR-эффекты
    Если брендированные эффекты были до смешного популярны на пике популярности Snapchat, то Facebook взял эту идею и превратил ее в целую платформу. Студия Spark AR от Facebook стала публичной в середине 2019 года, и с тех пор более 1 миллиарда человек по всему миру использовали ее для создания собственных фильтров AR-эффектов. Фирменные AR-эффекты используются брендами в разных отраслях: от косметических компаний, позволяющих пользователям увидеть, как на них смотрятся различные оттенки макияжа, до брендов одежды и домашнего декора, позволяющих пользователям виртуально примерить наряды или увидеть, как конкретный предмет декора будет смотреться в их помещении. Это отличный способ для брендов продвигать свою продукцию на рынке среди покупателей, которые все чаще обращаются к интернету для совершения покупок.
  • Загрузка...
  • Загрузка...
  • Загрузка...
    1. yfilif
      yfilif
      онлайн накрутка инстаграм лайков недорого
Яндекс.Метрика