Скрыть объявление
ВАШИ ПРАВА ОГРАНИЧЕНЫ!

Зарегистрируйтесь на форуме, чтобы стать полноценным участником сообщества!

Zomro.com - хостинг и поддержка на отлично. сэкономите прилично.

Тема в разделе "Хостинг для сайтов", создана пользователем Zomro, 6 сен 2015.

06.09.15 в 20:26
18.03.24 в 17:12
3.166
249.536
9
  1. ZOMRO.COM

    ZOMRO.COM Бывалый

    Регистрация:
    29 янв 2019
    Сообщения:
    277
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +69 / 5 / -0
    Приносим извинения за недостаточно полный ответ по Вашему вопросу. При установке разного ПО, модулей, могут возникать различные сложности. Поэтому наши специалисты не могут описать или предугадать все возможные ситуации. По данному модулю, который Вы хотели установить - он сейчас платный, и для его установки необходима платная подписка, о чем Вам было сообщено. Также, далее по Вашей просьбе, на сервере был установлен другой модуль.
     
  2. lisa999

    lisa999 Бывалый

    Регистрация:
    4 фев 2019
    Сообщения:
    111
    Лучших ответов:
    1
    Рейтинги:
    +16 / 2 / -0
    Скажите, а почему получив жалобу на один сайт, вы останавливаете и все остальные сервера на аккаунте? Это нормально? Даже времени не дали на решение проблемы, без предупреждения остановили все сервера. К тому же после решения проблемы остановили сервер по жалобе на домен который даже не ведет на мой виртуальный сервер, ну то есть он ведет только на ip сервера. И доказать вашему сотруднику это невозможно, ставь заглушку и все тут. Заглушку на чужой домен!!!
     
    • Согласен Согласен x 1
  3. Korjik

    Korjik Местный

    Регистрация:
    12 авг 2019
    Сообщения:
    1.281
    Лучших ответов:
    3
    Рейтинги:
    +355 / 66 / -0
    Сколько с ними работаешь?
    Сколько им платишь в месяц?
    Не подумываешь от них валить?

    Сейчас Зомро пробивает очередное дно и полностью потеряла свою абузоустойчивость и сотрудничает во всю с копирастами. Всё это началось после зверского повышения тарифов, теперь благодаря этому они могут изгнать неугодных клиентов.
     
  4. Zivler

    Команда форума VIP Кинотрафик v2

    Регистрация:
    23 янв 2016
    Сообщения:
    1.535
    Лучших ответов:
    7
    Рейтинги:
    +676 / 145 / -0
    От кого ты получил жалобу на свой сайт?

    Не совсем понимаю, как клиент может быть неугодным, особенно после повышения тарифов. Ведь если тарифы повышены, то и клиент платит ещё больше денег.
     
  5. lisa999

    lisa999 Бывалый

    Регистрация:
    4 фев 2019
    Сообщения:
    111
    Лучших ответов:
    1
    Рейтинги:
    +16 / 2 / -0
    С ними более 5 лет. Покупаю у них только виртуальные сервера. Тарифы разные на VPS, но цены адекватные, с этим не поспорю. После такого случая думаю что пора валить, дабы не только зомро дает хорошую абузоустойчивость. И пускай там дороже будет, но зато спокойнее. Кому надо переехать на абузоустойчивой сервак - в личку пишите, я подскажу у кого их заказывать.
     
  6. Korjik

    Korjik Местный

    Регистрация:
    12 авг 2019
    Сообщения:
    1.281
    Лучших ответов:
    3
    Рейтинги:
    +355 / 66 / -0
    Начилась большая чистка, если на тебя напишит Виндекс и ты будешь возвращать страницы обратно в поиск гугла, то тебя выгонят.
     
  7. lisa999

    lisa999 Бывалый

    Регистрация:
    4 фев 2019
    Сообщения:
    111
    Лучших ответов:
    1
    Рейтинги:
    +16 / 2 / -0
    Эта жалоба пришла от регионального оператора - их стандартный ответ. И по их словам, теперь они могут останавливать сервак без предупреждения, до устранения нарушения.
     
  8. Korjik

    Korjik Местный

    Регистрация:
    12 авг 2019
    Сообщения:
    1.281
    Лучших ответов:
    3
    Рейтинги:
    +355 / 66 / -0
    Zivler будь готов, что в любой момент могут прислать письмо и попросить покинуть оборудование. Жалобы отправляет Виндекс их канальному провайдеру. Так они поступили уже с несколькими клиентами. Сдаёт всех Cloudflare.
     
  9. Zivler

    Команда форума VIP Кинотрафик v2

    Регистрация:
    23 янв 2016
    Сообщения:
    1.535
    Лучших ответов:
    7
    Рейтинги:
    +676 / 145 / -0
    Дык в том то и дело, что получаю жалобы Виндекса тоннами уже более месяца. Уже даже в техподдержку Зомро написал, что жалуется бот на одну и ту же страницу сайта. Ну там реально бот долбит одну и ту же страницу. Спросил у Зомро, должен ли я предпринимать что-то. Ответили, что жалобы носят информативный характер и мне нужно действовать на своё усмотрение, ибо вся ответственность на мне.

    Может кто-то из Нидерландов пожаловался?
     
  10. Korjik

    Korjik Местный

    Регистрация:
    12 авг 2019
    Сообщения:
    1.281
    Лучших ответов:
    3
    Рейтинги:
    +355 / 66 / -0
    А они так всем пишут, а потом пишут, что много жалоб, что не реагировал на них и пошёл вон.
     
  11. Zivler

    Команда форума VIP Кинотрафик v2

    Регистрация:
    23 янв 2016
    Сообщения:
    1.535
    Лучших ответов:
    7
    Рейтинги:
    +676 / 145 / -0
    Много - это сколько? И если одна и та же жалоба дублируется, то считается?

    ВООБЩЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОЛУЧИТЬ КОММЕНТАРИЙ ЗОМРО ПО ЭТОМУ ПОВОДУ.
    А то получается бот может своим спамом остановить работу сервера.
     
    #2271 Zivler, 3 сен 2021
    Последнее редактирование: 3 сен 2021
  12. ZULI

    ZULI Бывалый

    Регистрация:
    16 ноя 2016
    Сообщения:
    926
    Лучших ответов:
    1
    Рейтинги:
    +248 / 29 / -0
    Что уже от всякого шлака принимают абузы?

    Так сразу говори уже, будем знать твоих фаворитов.
     
  13. Zivler

    Команда форума VIP Кинотрафик v2

    Регистрация:
    23 янв 2016
    Сообщения:
    1.535
    Лучших ответов:
    7
    Рейтинги:
    +676 / 145 / -0
    А ты ещё не получал тикеты с жалобами от Кинoпоиска, Виндeксa, Cемeнoва и Пeвзнерa, Грyп-ИБ и тому подобных?
     
  14. ZULI

    ZULI Бывалый

    Регистрация:
    16 ноя 2016
    Сообщения:
    926
    Лучших ответов:
    1
    Рейтинги:
    +248 / 29 / -0
    Я давно завязал с темой, слишком уж неспокойная, а сейчас с блокировками и подавно. Раньше от всякого Г выгребал кучу абуз, но зомро ни разу ничего не говорили.
     
  15. Zivler

    Команда форума VIP Кинотрафик v2

    Регистрация:
    23 янв 2016
    Сообщения:
    1.535
    Лучших ответов:
    7
    Рейтинги:
    +676 / 145 / -0
    Да в моем случае они тоже ничего не говорят. Просто приходят уведомления "на моё усмотрение" уже достаточно давно. Но вот тут последние комментарии от ребят заставили малость заволноваться.
     
    • Согласен Согласен x 1
  16. Korjik

    Korjik Местный

    Регистрация:
    12 авг 2019
    Сообщения:
    1.281
    Лучших ответов:
    3
    Рейтинги:
    +355 / 66 / -0
    Где-то от 1000, дубли тоже считаются.

    Если все время абузить дата центр, это срабатывает.
     
    #2276 Korjik, 3 сен 2021
    Последнее редактирование: 3 сен 2021
  17. Korjik

    Korjik Местный

    Регистрация:
    12 авг 2019
    Сообщения:
    1.281
    Лучших ответов:
    3
    Рейтинги:
    +355 / 66 / -0
    Месяца 3 они так шлют, а потом просят покинуть оборудование.
     
  18. Zivler

    Команда форума VIP Кинотрафик v2

    Регистрация:
    23 янв 2016
    Сообщения:
    1.535
    Лучших ответов:
    7
    Рейтинги:
    +676 / 145 / -0
    От 1000 в сумме за всё время? Или от 1000 за какой-то промежуток времени, например, за неделю?
     
  19. Korjik

    Korjik Местный

    Регистрация:
    12 авг 2019
    Сообщения:
    1.281
    Лучших ответов:
    3
    Рейтинги:
    +355 / 66 / -0
    За последние 3 месяца, когда они в панель стали приходить.
     
  20. Zivler

    Команда форума VIP Кинотрафик v2

    Регистрация:
    23 янв 2016
    Сообщения:
    1.535
    Лучших ответов:
    7
    Рейтинги:
    +676 / 145 / -0
    Ну за последние 3 месяца я не наберу 1000 жалоб. Там у меня их менее 40. В среднем раз в 3 дня приходят. Я думал это много.

    А вообще в связи с чем жалобы начали приходить в панель? Раньше этого не было. Просто создается помойка на странице тикетов и в архиве. Мешает.
     
    #2280 Zivler, 3 сен 2021
    Последнее редактирование: 3 сен 2021
Похожие темы
  1. AIskra
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    242
Загрузка...
Яндекс.Метрика