Скрыть объявление
ВАШИ ПРАВА ОГРАНИЧЕНЫ!

Зарегистрируйтесь на форуме, чтобы стать полноценным участником сообщества!

Uniontraff - хороший конверт кино трафика

Тема в разделе "Кино партнёрки", создана пользователем UnionTraff, 1 ноя 2016.

01.11.16 в 17:53
06.08.21 в 10:21
1.211
102.305
0
  1. evgfreeman

    VIP Кинотрафик v2

    Регистрация:
    26 апр 2016
    Сообщения:
    3.236
    Лучших ответов:
    7
    Рейтинги:
    +1.454 / 209 / -0
    Sergei2212 давай без покупных отзывов пожалуйста, перелогинься и выйди отсюда разбойник!
     
  2. art

    art Зелёный

    Регистрация:
    25 дек 2018
    Сообщения:
    10
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +1 / 0 / -0
    Столько бреда автор пишет в теме, пытаясь показать что они модная успешная компания. А скажите пожалуйста, почему у модной успешной компании нет VAST потоков?
     
  3. TopicStarter Overlay
    UnionTraff

    Представитель ПП

    Регистрация:
    28 окт 2016
    Сообщения:
    375
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +56 / 2 / -0
    Изменение стандартов MOAT в 2021 г

    Union Traff следит за изменениями в области аудита качества инвентаря, соблюдает требования и делится обновлениями со своими партнерами. В 2021 году MOAT обновил базовые требования к трафику по вовлечению в разные форматы и привел следующие показатели эффективности:

    1. Desktop Display

    - Active Page Dwell Time (Benchmark: 48.9 sec);
    - In-View Time (Benchmark: 28.2 sec );
    - Interaction Rate (Benchmark: 3.4%);
    - Interaction Time (Benchmark: 7.5 sec).

    2. Mobile

    - Active Page Dwell Time (Benchmark: 40.7 sec);
    - In-View Time (Benchmark: 16.5 sec);
    - Touch Rate (Benchmark: 11.8%).

    3. Video/Digital Streaming Services

    - % of Video Played In-View (Benchmark: 79.0 sec);
    - Completion Quality (Benchmark: 29.6% sec);
    - Audible Rate (Benchmark: 38.0 sec);
    - Completion Rate (Benchmark: 69.4%).

    4. Branded Content

    Scroll Rate (Benchmark: 73.2%);
    Scroll Depth (Benchmark: 65.4%);
    Active Page Dwell Time (Benchmark: 73.3 sec).


    По вопросам сотрудничества пишите на [email protected]

    Команда UnionTraff,

    Site: Utraff
     
  4. TopicStarter Overlay
    UnionTraff

    Представитель ПП

    Регистрация:
    28 окт 2016
    Сообщения:
    375
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +56 / 2 / -0
    art, Мы уже много лет продуктивно работаем с трафиком по vast/vpaid, что обусловлено запросами рекламодателей. Если Вы хотите работать с нами по vast/vpaid, то как можно скорее обратитесь по следующим контактам: [email protected] + @Q_Svetlana_13 (telegram).
     
  5. TopicStarter Overlay
    UnionTraff

    Представитель ПП

    Регистрация:
    28 окт 2016
    Сообщения:
    375
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +56 / 2 / -0
    Уважаемый @evgfreeman, наши партнеры, за что мы им крайне признательны, в большей степени довольны сотрудничеством с нами. Вы можете сами это проверить, присоединившись к нашей ПП. Сделать это можно на сайте Utraff или, связавшись с менеджером: @Q_Svetlana_13 (telegram).

    Ответим на вопросы и будем признательны за обратную связь!
     
  6. TopicStarter Overlay
    UnionTraff

    Представитель ПП

    Регистрация:
    28 окт 2016
    Сообщения:
    375
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +56 / 2 / -0
    Flying TV от Union Media Group

    Более полугода группа компаний Union Media Group успешно поддерживает интеграцию с партнерами с помощью уникального формата Flying TV.

    Данный формат in-stream видеорекламы представляет собой in-stream размещение в плеере, где лицензионный видео контент двух медиапроектов — сервиса для детей и родителей Leopony и рекомендательного сервиса Videout —сопровождается Pre-roll или Post-roll рекламой.

    Основными бэнчмарками формата являются:

    • CTR от 1%;
    • Досмотры от 75%;
    • Видимость от 80%.

    С уважением,
    команда Union Media Group,

    Site: UNION MEDIA GROUP

    По вопросам размещения формата обращайтесь по адресу [email protected]
     
  7. TopicStarter Overlay
    UnionTraff

    Представитель ПП

    Регистрация:
    28 окт 2016
    Сообщения:
    375
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +56 / 2 / -0
    Динамика спроса на in-stream и outstream в 2021 году среди клиентов UMG

    Команда Union Media Group решила провести анализ спроса самых востребованных форматов видеорекламы - in-stream и out-stream - среди клиентов платформы Union Traff в 2021 году.

    Он показал, что на сегодняшний день высокий спрос - 80 % - приходится на in-stream формат, а outstream занимает оставшиеся 20 %.

    По вопросам сотрудничества - пишите на [email protected]

    Команда UnionTraff,

    Site: Utraff
     
  8. TopicStarter Overlay
    UnionTraff

    Представитель ПП

    Регистрация:
    28 окт 2016
    Сообщения:
    375
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +56 / 2 / -0
    Функциональные особенности системы Union Traff

    Платформа Union Traff собрала особенности системы, которые наиболее привлекательны для партнеров, согласно внутреннему опросу паблишеров. Ими стали:

    • Ежедневный аудит Adloox, Moat, FoRensiq;

    • Удобный интерфейс личного кабинета;

    • Поддержка VAST/VPAID;

    • Оптимизация работы по CPM, CPC, CPI, CPA;

    • Обширная территория присутствия - СНГ, Восточная Европа, Украина, Грузия;

    • 30+ сегментов рекламодателей;

    • Собственная SSP;

    • Рекламные форматы video, display.

    По вопросам сотрудничества - пишите на [email protected]

    Команда UnionTraff,

    Site: Utraff
     
  9. TopicStarter Overlay
    UnionTraff

    Представитель ПП

    Регистрация:
    28 окт 2016
    Сообщения:
    375
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +56 / 2 / -0
    Основные типы рекламодателей Utraff летом 2021

    Union Traff провел анализ пресейла и определил основные типа рекламодателей в летний период период 2021 года.

    Ими стали:

    - Сезонные спортивные товары;
    - Фармацевтические препараты;
    - DIY сегмент;
    - FMCG.

    По вопросам сотрудничества - пишите на [email protected]

    Команда UnionTraff,

    Site: Utraff
     
  10. TopicStarter Overlay
    UnionTraff

    Представитель ПП

    Регистрация:
    28 окт 2016
    Сообщения:
    375
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +56 / 2 / -0
    Programmatic в 2021 году

    В рамках подготовки AdIndex City 2021, Владилен Ситников, директор по продукта Union Media Group рассказал, что происходит на рынке programmatic.

    «В 2020 году было сокращение рекламных бюджетов, но цифровые каналы показали положительную динамику — 4%.

    Programmatic стабильно растет, так как есть спрос со стороны рекламодателей и аудитории, сместившей фокус внимания с традиционных каналов медиапотребления на digital.

    Сейчас бренды ориентированы на value, то есть на ощутимый и видимый результат. В этом плане programmatic дает возможность быть более прозрачным, позволяет линейно и проще отслеживать конверсию от момента контакта до покупки».

    Подробнее: Владилен Ситников, Union Media Group: «Главный недостаток programmatic заключается в его молодости»


    По вопросам сотрудничества - пишите на [email protected]

    Команда UnionTraff,

    Site: Utraff
     
  11. TopicStarter Overlay
    UnionTraff

    Представитель ПП

    Регистрация:
    28 окт 2016
    Сообщения:
    375
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +56 / 2 / -0
    Прозрачность в programmatic

    В рамках подготовки AdIndex City 2021, Владилен Ситников, директор по продукту Union Media Group, рассказал, как обстоят дела на рынке с вопросом прозрачности programmatic.

    Один из ключевых драйверов прозрачности — образованность профессиональной аудитории и понимание, какие инструменты используются, как применяются, как правильно поставить KPI, какие игроки существуют на рынке, верификаторы и как происходит аудит инвентаря.

    Подробнее: Владилен Ситников, Union Media Group: «Главный недостаток programmatic заключается в его молодости»

    По вопросам сотрудничества - пишите на [email protected]

    Команда UnionTraff,

    Site: Utraff
     
  12. TopicStarter Overlay
    UnionTraff

    Представитель ПП

    Регистрация:
    28 окт 2016
    Сообщения:
    375
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +56 / 2 / -0
    Данные в Programmatic

    Владилен Ситников, директор по продукту Union Media Group: "Сейчас многие обеспокоены приватностью пользовательской информации в целом. Многие крупные игроки, например Google или Facebook, зарабатывают за счет рекламной модели. Они предоставляют бесплатный доступ к сервисам в обмен на данные аудитории и возможность показывать ей рекламу на основе полученной информации. Пользователи не готовы оплачивать подписку, но и данными о себе делятся неохотно. Из-за этого возникает противостояние, нарастающее в индустрии".

    Подробнее: Владилен Ситников, Union Media Group: «Главный недостаток programmatic заключается в его молодости»

    По вопросам сотрудничества - пишите на [email protected]
     
Яндекс.Метрика