Скрыть объявление
ВАШИ ПРАВА ОГРАНИЧЕНЫ!

Зарегистрируйтесь на форуме, чтобы стать полноценным участником сообщества!

Zomro.com - хостинг и поддержка на отлично. сэкономите прилично.

Тема в разделе "Хостинг для сайтов", создана пользователем Zomro, 6 сен 2015.

06.09.15 в 20:26
17.04.24 в 15:07
3.172
251.613
9
  1. ZOMRO.COM

    ZOMRO.COM Бывалый

    Регистрация:
    29 янв 2019
    Сообщения:
    281
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +72 / 5 / -0
    Приобретая виртуальный хостинг у нас, Вы получаете скорость и стабильную работу, также есть возможность выбрать тот тарифный план, который будет подходить именно Вам по необходимым ресурсам и бюджету: Виртуальный хостинг в Нидерландах

    Оборудование мы размещаем в высокотехнологичном и современном Дата-Центре. Кстати, тут можно посмотреть более подробно о нём: Дата-Центр

    Ваш хостинг будет размещён на сервере с конфигурацией:

    - Жесткие диски — 4 x 960GB SSD
    - Оперативная память — 128 GB DDR4 ECC
    - Процессор — 2 x Intel Xeon E5-2630v3
    - Массив RAID — Аппаратный RAID10

    А на все вопросы ответит наша техническая поддержка.

    [​IMG]
     
  2. ZOMRO.COM

    ZOMRO.COM Бывалый

    Регистрация:
    29 янв 2019
    Сообщения:
    281
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +72 / 5 / -0
    #2122 ZOMRO.COM, 23 ноя 2020
    Последнее редактирование: 23 ноя 2020
  3. Zivler

    Команда форума VIP Кинотрафик v2

    Регистрация:
    23 янв 2016
    Сообщения:
    1.536
    Лучших ответов:
    7
    Рейтинги:
    +677 / 145 / -0
    Ребят, как у вас техподдержка? Мне по полтора часа отвечают. Причём последнее что нужно было сделать - это перезагрузить сервак с их стороны. Ждал час ответа. Получил ответ "Ожидайте, выполняем" и снова пропали на час. Да я бы сам уже давно перезагрузил. Просто боюсь это делать потому что не знаю, требуются ли ещё какие-то действия после той работы, которую они мне провели часом ранее.
     
    #2123 Zivler, 24 ноя 2020
    Последнее редактирование: 24 ноя 2020
  4. Zivler

    Команда форума VIP Кинотрафик v2

    Регистрация:
    23 янв 2016
    Сообщения:
    1.536
    Лучших ответов:
    7
    Рейтинги:
    +677 / 145 / -0
    Когда мне скажут, что в Зомро крутая и быстрая техподдержка, я покажу им этот скрин. Можно предположить, что у них все сотрудники заняты. Ну так напишите это в тикете. В результате понадеялся на то, что быстро решат задачу. Была DDoS-атака. В итоге сайты провисели пол-дня. Не дождался адекватной помощи. По полтора часа не хотел ждать ответ и в итоге мне самому пришлось всё делать, когда понял, что мне не помогут. Ну так же не делается. Вы же там не роботы и понимаете что лучше сделать в конкретном случае. Если все заняты, и вы видите, что всё висит, то почему вебмастеру не написать, что не поможете быстро? Тут каждая секунда - это деньги и позиции сайта в выдаче. Нельзя так долго отвечать.

    [​IMG]
     
    #2124 Zivler, 24 ноя 2020
    Последнее редактирование: 24 ноя 2020
    • Нравится Нравится x 1
  5. Webleg

    Команда форума VIP Кинотрафик v2

    Регистрация:
    13 ноя 2016
    Сообщения:
    240
    Лучших ответов:
    1
    Рейтинги:
    +76 / 10 / -0
    Ну бывает, что тут такого, час подумаешь. Зачем сразу суда писать? Парни ведь помогают, вы же не нанимали личных первоклассных программистов которые решают проблемы за секунды.
    Может вы в очереди, может они проводят анализ системы. Зачем сразу бежать жаловаться?
     
  6. Zivler

    Команда форума VIP Кинотрафик v2

    Регистрация:
    23 янв 2016
    Сообщения:
    1.536
    Лучших ответов:
    7
    Рейтинги:
    +677 / 145 / -0
    Час? ЧАС? Вообще-то 2.5 часа + час + 2.5 часа + 1.5 часа. Тут не вся переписка. Но даже тут видно, что тут 1 час + 2.5 часа заняли 2 ответа.

    Не нанимал, это верно. И спасибо им, что оказывают бесплатную помощь. Но если бы они мне сразу написали, что в данном случае не могут помочь, или что установка простейшего Анти-ДДоС с перезагрузкой сервера займёт 7.5 часов, то вообще у меня претензий бы не было. Мой пост - это прежде всего просьба здраво подходить к проблемам вебмастеров. У меня висят несколько сайтов, а у них сотрудники заняты. Проблема срочная. Вот почему в данном случае не написать, что "мы не сможем помочь быстро"? Ведь очевидно, что мне требуется срочная помощь. Я бы тогда не надеялся и решал проблему своими силами. А в результате получил перезагрузку сервера продолжительностью 2.5 часа.

    Это всё, что я прошу. Я не пишу, что они не помогают. Тем более не имею право писать о качестве помощи, ведь они помогают бесплатно и не обязаны это делать. Я говорю о другом.
     
    #2126 Zivler, 24 ноя 2020
    Последнее редактирование: 24 ноя 2020
  7. Webleg

    Команда форума VIP Кинотрафик v2

    Регистрация:
    13 ноя 2016
    Сообщения:
    240
    Лучших ответов:
    1
    Рейтинги:
    +76 / 10 / -0
    проблема на то и проблема что возникает неожиданно. Если бы они знали сколько и что займет времени, и когда все произойдет, то предотвратили проблему до ее начала. Как я и написал, возможно они сами ищут проблему, откуда они знают когда смогут ее решить и дать вам ответ заранее с тайм кодом. Стоит понимать что там сидят люди, у которых помимо ваших проектов много, как могут потеют. И даже 2.5 часа это не смертельно чтоб сразу писать плохой отзыв. У всех думаю такое случается, и вряд ли тут всем поддержка одной рукой решает проблемы другой отвечает в режиме онлайн.
     
  8. Zivler

    Команда форума VIP Кинотрафик v2

    Регистрация:
    23 янв 2016
    Сообщения:
    1.536
    Лучших ответов:
    7
    Рейтинги:
    +677 / 145 / -0
    webmage во-первых, где ты увидел плохой отзыв? Во-вторых, не нужно быть экстрасенсом, чтобы не смочь предсказать, что перезагрузка сервера займёт 2.5 часа. Ты вчитайся в скрин выше. Если б мне ответили "Сейчас вы можете выполнить перезагрузку сами", то... ну блин, неужели я не могу донести тебе элементарную мысль?
     
  9. Webleg

    Команда форума VIP Кинотрафик v2

    Регистрация:
    13 ноя 2016
    Сообщения:
    240
    Лучших ответов:
    1
    Рейтинги:
    +76 / 10 / -0
    Аналогично, я тоже не могу тебе донести мысль что они не обязаны в мгновения око решать твои проблемы, и держать тебя на пульсе отвечая каждую минуту.. Что касается отзыва, а что это если не накатывания бочки на них? Элементарная мысль. вчитайся в мои слова
     
  10. ZOMRO.COM

    ZOMRO.COM Бывалый

    Регистрация:
    29 янв 2019
    Сообщения:
    281
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +72 / 5 / -0
    Такого мы еще не делали!

    Не пропустите! У вас осталось 2 дня…

    Предлагаем воспользоваться крутым предложением, которое мы так долго готовили и теперь уверены, что сможем порадовать Вас!

    2 дня до Черной пятницы и мегаскидок 90% для всех клиентов при заказе новой-первой услуги по любому тарифному плану за первый месяц использования VDS-серверов!

    Подробности акции смотрите на нашем сайте: Готовы к Черной пятнице?

    Акция действует только 27 ноября в Черную пятницу.

    [​IMG]
     
  11. alexi

    PRO Users

    Регистрация:
    20 мар 2018
    Сообщения:
    327
    Лучших ответов:
    1
    Рейтинги:
    +110 / 13 / -0
    мощно, ничего не скажешь:rolleyes::D
     
  12. TopicStarter Overlay
    Zomro

    Представитель ПП

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    64
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +58 / 0 / -0
    Zivler , извиняемся за сложившуюся ситуацию. Мы нашли Ваш тикет, разобрались и приняли меры для минимизации подобных инцидентов в будущем, когда сотрудникам понадобилось большое количество времени на решение простой задачи. Это было совпадение нескольких факторов. Обычно, и это подтвердят многие клиенты с этого форума, мы отвечаем и выполняем запросы довольно быстро (10-20 минут). Но, к сожалению, иногда имеют место быть задержки. Мы работаем над улучшением качества саппорта. Zivler , пожалуйста, проверьте тот же тикет, мы Вам кое-что прислали ;)

    Кто размещает у нас сайты или планирует размещать и Вы знаете, что Ваши ресурсы могут быть подвержены DDoS, рекомендуем обратить внимание на услуг по защите от атак. Она справится с большинством известных DDoS-атак и для этого не требуется обязательный переезд, мы сможем настроить проксирование. С этим бесплатно поможет поддержка, обращайтесь.
     
    #2132 Zomro, 26 ноя 2020
    Последнее редактирование: 27 ноя 2020
    • Нравится Нравится x 1
  13. Zivler

    Команда форума VIP Кинотрафик v2

    Регистрация:
    23 янв 2016
    Сообщения:
    1.536
    Лучших ответов:
    7
    Рейтинги:
    +677 / 145 / -0
    Zomro да, спасибо большое. Не ожидал.
     
    • Нравится Нравится x 1
  14. Karabas Barabas

    Команда форума VIP Кинотрафик v2

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    8.172
    Лучших ответов:
    1
    Рейтинги:
    +3.756 / 12 / -0
    Не плохая скидка в 90% на попробовать хостинг.
     
  15. ZOMRO.COM

    ZOMRO.COM Бывалый

    Регистрация:
    29 янв 2019
    Сообщения:
    281
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +72 / 5 / -0
    VDS/VPS. Что это такое на самом деле?

    VDS (Virtual Dedicated Server — виртуальный частный сервер) и VPS (Virtual Private Server — виртуальный выделенный сервер) — вид хостинговых услуг, который является более продвинутым, поскольку есть возможность выделить для клиента отдельный сервер, являющийся независимым от других пользователей.

    Здесь Вы можете использовать любое программное обеспечение, которое необходимо под Ваши задачи для работы.

    Все разборы полётов читайте в нашей статье:

    [​IMG] https://zomro.com/blog/articles/53-vds-vps-chto-eto-takoe-na-samom-dele.html
     
  16. Zagad

    Команда форума VIP Кинотрафик v2

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    540
    Лучших ответов:
    1
    Рейтинги:
    +217 / 36 / -0
    Братцы, какой там тариф лучше для сайта 20к посещалки взять?
     
  17. Zivler

    Команда форума VIP Кинотрафик v2

    Регистрация:
    23 янв 2016
    Сообщения:
    1.536
    Лучших ответов:
    7
    Рейтинги:
    +677 / 145 / -0
    VPS на тарифе Micro хватит, если сайт на DLE и оптимизирован. У меня на этом тарифе держатся сайты суммарной посещалкой до 40 тысяч.
     
    • Лучший Лучший x 1
  18. salomonkayn

    Забанен

    Регистрация:
    23 сен 2018
    Сообщения:
    388
    Лучших ответов:
    1
    Рейтинги:
    +117 / 24 / -0
    Такая же ерунда. Сервер перезагружали 2 часа и не сделали + нужно было еще увеличить лимиты тоже самое, пришлось самому искать и настройки менять. На все про все с момента открытия тикета 4 часа.
     
  19. rgunru

    rgunru Посетитель

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    53
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +2 / 0 / -0
    Писал в тикете мол не можем вам помочь оставайтесь или сами решайте, с самим хостингом можно порощался, и решил уйти в другой хостинг провайдеру, правда домены некоторые там ещё живут, не стал заморачиваться, но подумываю...
    Так что как то вышло так.
     
    • Не согласен Не согласен x 2
  20. ZOMRO.COM

    ZOMRO.COM Бывалый

    Регистрация:
    29 янв 2019
    Сообщения:
    281
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +72 / 5 / -0
    Хотите выгодно приобрести услугу виртуального хостинга или VDS/VPS?
    Сейчас самое время!


    Чем больше срок Вы оплачиваете, тем больше скидку получаете.

    - оплата за 3 месяца = скидка 3%
    - оплата за 6 месяцев = скидка 6%
    - оплата за 12 месяцев = скидка 12%
    - оплата за 24 месяца = скидка 18%
    - оплата за 36 месяцев = скидка 24%

    И при этом Вы получаете бесплатное круглосуточное обслуживание технической поддержки и ряд бонусов.

    Плюсом оплаты на длительный срок является не только скидка, но и Вы будете уверены, что точно оплатили услугу и она не отключится в самый неподходящий момент. Поддержка работает круглосуточно, а Вы получаете услуги надёжного и стабильного хостинга.

    [​IMG]
     
    • Нравится Нравится x 1
Похожие темы
  1. AIskra
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    349
Загрузка...
Яндекс.Метрика