а у Вас вообще реально инвайт получить, просто несколько раз писал и в течении нескольких часов приходил ответ типа сделайте файл для теста и дальше полный игнор... и так уже 3 месяц идет...
Всем привет. Появилась проблема. В плеерах мунвалка появилось следующее: "Контент недоступен в вашем регионе. Приносим извинения за неудобства. Sorry, video was deleted. Error [911]" Массовое проставление проводил, не помогло. Токен левый стоит, менял на другой и и все равно не помогло. Подскажите в чем может заключаться проблема? Ребята из мунвалка не отвечают, уже несколько раз писал им по поводу получения собственного токена.
попробуй с другой почты написать им, меня так же морозили... а по поводу "Контент недоступен в вашем регионе. Приносим извинения за неудобства. Sorry, video was deleted. Error [911]" блокировка по ip, попробуй на сайт зайти с прокси СНГ, контент должен отображаться!
По поводу почты попробую, спасибо за подсказку) А по поводу блокировки - сам дурак, через VPN заходил на сайт вот и не работало)
Внимание! При работе сервиса произошла ошибка. Такая хрень часто будет происходить? Тупо на всех уже сайтах наблюдаю :/
Moonwalker на первых страницах топика люди поднимали вопрос об временном отключении рекламы в плеере для "молодого" сайта. Сайту меньше месяца. Данное предложение актуально или нет?
Подскажите, платят за просмотры? Или только для крупных сайтов? (если только для крупных, то от скольки просмотров?)
Информация для партнеров 1. В Личном кабинете, в разделе Настройки добавлена возможность выбора приоритетной озвучки. По умолчанию функция отключена. 2. Ошибка "Внимание! При работе сервиса произошла ошибка." в плеере возникает в ситуации когда в одной сессии браузера открыт личный кабинет партнера и страница с плеером. Решение: использовать ЛК в отдельном инкогнито окне браузера
Точно уже не помню, соклько должно быть трафа, и есть ли ваше такая услуга, лучше в ЛК мунвалков спроси.
Скачал свежую БД и там испорченых 2777 позиций фильмов и сериалов. Описание у всех одинаковое ('Действие мультсериала происходит после того, как герои заканчивают...'), актерский состав, студии, рейтинги, и т.д. Такое уже не первый раз. Я писал в поддержку, получил отписку, мол, это нормально, иногда такое бывает. Я понимаю что исправите скоро, но странно, почему такое вообще допускается и считается нормой? У меня да и думаю у многих появляется много проблем из-за этого. Сайт наполняется автоматически с вашей БД и теперь нужно откатываться каким то образом пока вы не пофиксите базу.
Добрый вечер! В течение получаса отмечали сетевые проблемы в одном из ДЦ что сказалось на загрузке плеера. Просим прощения за причиненные неудоства.
Обновление документации API Script Уважаемые партнеры, в API скрипт добавлена возможность приоритезации / блокировки озвучек. Для сериалов автоматически выбирается озвучка с наибольшим количеством серий.
Ребят, как зарегаться в лк и получить апи ключ? На почту писал, ответа не за 24ч не за 168ч - я не получил, мб тут кто подскажет...