Скрыть объявление
ВАШИ ПРАВА ОГРАНИЧЕНЫ!

Зарегистрируйтесь на форуме, чтобы стать полноценным участником сообщества!

Mobalfa.com - web и wap подписки по рф и снг! выгодно лить в одну пп! высокие ставки всем!

Тема в разделе "WAP - мобильный трафик", создана пользователем Mobаlfa.com, 13 сен 2017.

13.09.17 в 18:09
06.03.18 в 17:03
10
3.656
0
  1. TopicStarter Overlay
    Mobаlfa.com

    Представитель ПП

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    9
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    [​IMG]

    Мы рады представить вам Партнерскую программу Mobalfa.com по конвертации web и wap трафика на подписках!

    В концепцию развития партнерки мы заложили 2 принципа - надежное партнерство и дружескую допропорядочность!
    Для Вас как для друзей мы делаем - самый user-friendly интерфейс, как для партнеров - создаем самые выгодные условия
    .​

    Мы предлагаем web и wap подписки в одной Партнерке:

    - У нас свой движок, никакого ресейла известных платформ. При всем уважении к конкурентам, мы сделали свой и более удобный для партнера Личный кабинет. Всех конкурентов апрувнем без трафика!
    - Расширенная аналитика в статистике.Глубже, чем вы привыкли это видеть! Поверьте, теперь работать с статистикой легко и эффективно.
    - Индивидуальные ставки под каждого партнера. Даже не так - индивидуально в разрезе потока партнера в зависимости от LTV трафика!
    Мы аккумулируем большие данные по подпискам и разным срезам и можем позволить себе выкупать ваш трафик дороже.

    WAP
    - Большой выбор своих wap ЛП по всей "Fantastic Four". Мы оставляем только те ЛП, которые прошли успешные тесты на Convert Rate! Никакого "хлама" для выбора мы не держим.
    Под разнотематический трафик можно легко подобрать интересную категорию - Новости, Гороскопы, Тесты у нас тоже есть.
    - Умные ротаторы на нашей стороне распределяют ваш трафик не только "по кругам", но и по другим системным алгоритмам, делая так, чтобы клик стремительно становился подпиской.
    - Мы спокойно можем "расшарить" вам данные по всем "отказам" ваших потенциальных подписчиков. Знай свой трафик в лицо!
    - Рабочая область - Потоки - разделены для арбитражника (ссылка) и для владельца сайта с мобильным трафиком (ссылка и хитрые редиректы).

    WEB
    - Большой выбор web сервисов с кастомизированными web ЛП, которые проходят постоянную ротацию и подбираются лучшие на данный момент.
    Под web трафик мы предлагаем сервисы:
    - Файлового поиска, псевдо Файлообменники;
    - Музыкальные и Видео порталы;
    - Книжные и Документ порталы;
    - Адалт и Дейтинг;
    - Учебные материалы (гдз, решебники).
    На каждом сервисе большие базы запрашиваемого контента, поэтому LTV подписчика высокий на всем web трафике!

    За счет чего повышаем конверсию на web трафике?

    - Красивейшие и наполненные контентом платники.
    - Общепринятые и эффективные инструменты для кастомизации веб сервиса (платника): конструктор страницы поиска файла, свои авторские комментарии для убеждения юзера взять доступ.
    - Готовые транзитные страницы - прокладки (под фо, музыку, видео).
    - Интересные схемы с подачей страницы выбора скачивания - с замедлением скачивания и премиум доступа с быстрой скоростью скачивания. В таком виде вы раньше видели только на известных ФО.
    - Локализация веб сервисов на украинский язык. Можем сделать локализацию за 1 день на любой гео трафик.
    - В разработке брендирование сервисов под ваш трафик.​

    Дружеская поддержка каждому партнеру
    Наш саппорт поможет абсолютно по любому вопросу, начиная от вопроса "Где взять ссылку?" до настройки Постбэка в вашем трекере и в источнике!
    Со многими источниками мы самостоятельно работали и имеем "слитый" и набранный на объемах опыт, которым готовы делиться с партнерами!


    Контакты:
    icq: 498-000-222
    skype:mobalfa.com
    telegram: @mobalfa


    В свете выхода ПП на широкий рынок ➖ Открываем беспрецендентные ставки

    [​IMG]

    Еще выше ставку? Пишите персонально менеджеру, сделаем индивидуальный прайс!

    Присоединяйтесь к нам

    Друзья и партнеры, мы сконвертируем Вас и Ваш трафик с умом!
     
    #1 Mobаlfa.com, 13 сен 2017
    Последнее редактирование: 14 сен 2017
  2. TopicStarter Overlay
    Mobаlfa.com

    Представитель ПП

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    9
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    Поговорим о нашем способе монетизации трафика.

    Вводная MT WAPCLICK MO

    Web Сервис (он же веб платник, веб сайт) - сайт на который попадает web пользователь и на котором происходит оказание услуги получения контента для пользователя. Созданы с целью конвертировать пользователя в Регистрацию по средствам оформления подписки или другого типа смс оплаты.
    [​IMG]

    Web Лендинг (он же Лендинг Пейдж, ЛП, web LP) - одностраничная целевая web страница ОСС определенной категории, на которую попадает пользователь после ввода номера в форме Регистрации на Web сервисе.
    [​IMG]

    Wap Лендинг (он же Лендинг Пейдж, ЛП, вапклик ЛП, wap LP) - одностраничная целевая wap страница ОСС определенной категории с определенной кнопкой побуждения к действию Подписки. (Подписаться,Продолжить, Смотреть, Скачать, и другие варианты "кнопок действия"), на которую пользователь попадает напрямую с вашей рекламы (мобильный редирект, рекламные ссылки, мобильные форматы рекламы).
    [​IMG]

    Потоки - это быстрый способ формирования ссылки под выбранные вами страны, ОСС, Web сервисы и Wap Лендинги. В результате формируется:
    - если вы владелец сайта, то код редиректа.
    - если вы арбитражник, то прямая ссылка с ротатором по выбранным вами сервисам/лендингам.
    [​IMG]

    Как осуществляются веб и вап подписки?

    Действия пользователя при Web подписке.
    Пользователь по вашей ссылке привлекается на web сервис и при попытке получить нужный ему контент запрашивается Регистрация на сайте через ввод своего номера телефона.
    Если номер поддерживается ОСС для осуществления подписки, то идет автоматическое перенаправление на Web Лендинг и получение абонентом sms с уникальным кодом и ввод этого кода в форме на сайте. После чего подписчик получает запрашиваемый контент.

    Действия пользователя при Wap подписке.
    Пользователь по вашей ссылке (мобильный редирект, баннер, ссылка) привлекается сразу на Wap Лендинг с кнопкой "действия" - Скачать, Посмотреть, Слушать.
    При клике на кнопку осуществляется сразу подписка и получение запрашиваемого контента.


    Какие есть схемы работы в Партнерке?
    Схемы работы разделяются на Revshare (Ребиллы) и CPA (Автовыкуп).
    [​IMG]
    В результате подписки с пользователя регулярно проводятся платежи (ребиллы, от слова re-bill), за счет которых вы получаете партнерское вознаграждение.

    Предлагаются 2 Схемы работы:
    1 схема - за Revshare (Ребиллы). При этой схеме Вы получаете партнерское вознаграждение за каждое списание с абонента на весь срок действия подписки.
    2 схема - за CPA (Автовыкуп). При этой схеме Вы получаете моментально и единоразово большую сумму и все дальнейшие списания с подписчика переходят в пользу партнерки.

    Нужно понимать, что работа за автовыкуп - это быстрые деньги, а за ребиллы - это долгие, но более большие деньги.

    Мы рады подсказать вам и ответить на ваши вопросы !
    ICQ 498-000-222
    Skype mobalfa.com
    Telegram @mobalfa
     
  3. TopicStarter Overlay
    Mobаlfa.com

    Представитель ПП

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    9
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    Палим темки. Часть 1

    Многие сталкиваются с такой ситуацией, что сеть не принимает адалт трафик, но если вы давно работаете с сетью и не хотите менять ее на другую, вас устраивает качество трафика и его стоимость.

    Что делать?

    Выход есть - около адалтовые тизеры.
    Тизеры на грани развлекательного видео и на грани шок контента. Такие тизеры набирают хороший и высокий CTR и не относятся к категории адалта, но привлекают внимание не хуже адалт тизера.

    Почему так?
    Все просто, около адалтовый тизер выглядит следующим образом

    [​IMG]

    Картинка показывает посетителю что, видео которое прячется за ней будет на грани эротики и публичного позора.
    “Секс и страх всегда движет продажами”. Основываясь на этом всегда можно повышать CTR. Добавьте щепотку эротики, страха и переживаний в рекламное объявление и результат не заставит вас ждать!

    Теперь немного о заголовках и описание.
    Заголовок — одна из самых главных частей объявления. Заголовок должен быть коротким и информативным. Около адалтовые тизеры должны цеплять не только картинкой, но и заголовком. В основном это упоминание о чужом позоре, шоке, стыде.
    Действие которое произошло случайно с человеком, но его видели другие люди. Заголовки должны будоражить фантазию человека, пробуждать к действия!

    Описание — может быть продолжением заголовка или создавать дополнительную интригу. В любом случае описание должно усилить интригующий эффект заголовка.
    В описание тизера лучше использовать слова “это произошло”, “она сделала это на улице”, “это видео снял прохожий”, “она не подозревала, что из под юбки видно…”, "она забыла выключить камеру" итд.

    Какой лендинг выбрать?
    При выборе LP смело выбирайте категорию видео, желательно выбрать просто плеер, без особых обозначений и фоновых картинок. Такой вариант подойдет под любой тизер видео тематики.

    [​IMG]

    Смело пробуйте такой вид тизерной рекламы и высокий CTR не заставит себя долго ждать!
    А за конверсию на лендингах мы отвечаем !)

    Есть много интересных выходов из похожих ситуаций. Мы будем палить вам самые интересные темки!

    Источник примеров тизеров МаркетГид - тизерная рекламная сеть

    Мы рады подсказать вам и ответить на ваши вопросы!

    ICQ 498-000-222
    Skype mobalfa.com
    Telegram @mobalfa
     
  4. TopicStarter Overlay
    Mobаlfa.com

    Представитель ПП

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    9
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    Свежие новинки для вашего Web трафика ❗
    [​IMG]
     
  5. TopicStarter Overlay
    Mobаlfa.com

    Представитель ПП

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    9
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    Палим темки. Часть 2

    [​IMG]

    Всем привет!
    Хочу сегодня разобрать тему IP адресов операторов. Почем стоит брать их только из ПП и не стоит использовать IP сеток. Почему много IP улетают в трафикбек и как делать, чтобы этого не происходило.

    Первое и самое главное правило!
    При настройке таргетинга в сеть всегда подгружайте IP диапазоны партнерской сети.

    Это самый точный согласованный список IP диапазонов под каждого оператора сотовой связи. Все другие IP адреса будут уходить в трафикбек, так как партнерская программа не может принимать их, то если человек кликнул с IP, который партнерка не принимает, он отправляется в трафикбэк и соответственно подписочный лендинг он не увидит.
    Рассмотрим на примере тизерной сети https://visitweb.com

    При добавлении рекламной кампании в сети в настройках таргетинга вы сможете добавить все IP диапазоны ОСС.

    [​IMG]

    Список IP диапозонов вы сможете найти в нашей ПП в разделе потоки

    [​IMG]

    Для удобства есть возможность разбивки IP диапазона в 2 видах 1.1.1.X - 1.1.1.Y 1.1.1.1/XX, отдельно по операторам сотовой связи, а так же вы можете отсеять IP операторов, которые использовали в потоке.


    Мы всегда с вами на связи!

    ICQ 498-000-222
    Skype mobalfa.com
    Telegram @mobalfa
     
  6. Webleg

    Команда форума VIP Кинотрафик v2

    Регистрация:
    13 ноя 2016
    Сообщения:
    240
    Лучших ответов:
    1
    Рейтинги:
    +76 / 10 / -0
    Знаете cnscoin. Принцип работы тот же? Файлы пользователи получат?
     
  7. TopicStarter Overlay
    Mobаlfa.com

    Представитель ПП

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    9
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    Палим темки. Часть 3

    [​IMG]
    Всем привет! Сегодня расскажу про дорвеи и как монетизировать дорвейный трафик на подписках.

    Немного о дорвеях.
    Дорвей - это страница, которая оптимизированна под ключевой запрос. Страницы генерируются автоматически софтом.
    Как правило 1 страница заточена под 5-10 поисковых запросов, а сам дорвей может состоять из 10-100-1к и более страниц

    Монетизация дорвеев выглядит так.
    Вы переходите с поисковика на дорвей, далее на прокладку и далее на сервис для подписки.


    В нашей партнерке вы можете найти прокладки для ФО в разделе “Промо”
    Дорвей.
    [​IMG]

    Далее нажимая на ссылку в тексте дорвея вы переходите на прокладку.

    [​IMG]

    Прокладка делается под известный сайт, что бы вызвать доверие человека, в данном случае она сделана под ответы mail.
    В самой прокладке уже есть сама ссылка на сервис с тем поисковым запросом, что вводил пользователь. При клике на ссылку пользователь попадает на сам сервис.

    [​IMG]

    На самом сервисе пользователь производит подписку.

    Описанная схема для web трафика, так же можете настраивать дорвеи на wap сервисы, все зависит от того какой трафик вас больше интересует.
    Так же вы можете работать без прокладки, то есть использовать прямой переход с дорвея на сервис.


    Часто дорвеи заливают на известный ФО и даже в карты гугла. Это дает много траста/бонусности в глазах поисковика и позиции при поиске будут высокие!


    Вот примеры:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Для wap подписок дорвей настраивается без использования прокладки и с прямым редиректом на LP.
    Вот как выглядет дорвей при открытии его с десктопа

    [​IMG]

    И вот куда нас редиректит при открытии с мобильного устройства.

    [​IMG]


    Дорвейный трафик целевой и конвертится очень хорошо!
    Хорошего вам профита на подписках!

    Мы рады подсказать вам и ответить на ваши вопросы !
    ICQ 498-000-222
    Skype mobalfa.com
    Telegram @mobalfa
     
  8. TopicStarter Overlay
    Mobаlfa.com

    Представитель ПП

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    9
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    Палим темки. Часть 6
    [​IMG]

    Что за метки и сабаки и как их "приручить"?

    Давайте разберемся с важной частью - это работа с utm метками или сабаккаунтами.
    UTM-метка (Urchin Tracking Module) — это параметр с переменной, который добавляется к ссылке URL-адреса и позволяет передавать в систему аналитики дополнительную информацию о переходе по ссылке.
    Сабаккаунт (subid, сабид) — это та же самая "метка", дополнительный параметр, назначение аналогичное UTM - меткам.


    Разница только в том, что UTM - это стандарт разметки меток для сбора статистики (и yandex метрика, google аналитика их поддерживают), а Сабаккаунты - это альтернативные имена меток для случая, когда вам не нужна utm разметка или ваш источник ее не поддерживает.
    Данные которые передаются в метках или сабаккаунтах, вы можете передавать как в статистику партнерки, так и в трекер.


    В нашей партнерки есть большие возможности для приема любых передаваемых дополнительных данных и их дальнейшего вывода с нужной фильтрацией и сортировки по приоритетности.

    [​IMG]

    [​IMG]


    Метки помогают получить более детальную информацию об источниках трафика.
    С их помощью можно:
    - отследить любой поддерживаемый таргетинг, если он передается источником;
    - сегментировать трафик по кампаниями, группам, объявлениям;
    - оценить эффективность каждой рекламной кампании и объявления.
    При создании потока у нас можно сразу вписать до 10 меток: utm_sourse (источник), utm_content (тип объявления, напр. баннер), utm_mediaum ( тип оплаты за рекламу), utm_campaign (название рекл. кампании), utm_term (ключевые слова) и 5 Subid на ваш выбор.


    Где значение, а где переменная?
    http://ваша ссылка на поток/?sub1={instagram}&sub2={set1} sub1 и sub2 - это значения, {instagram} и {set1} - это переменные значения. Значения отвечают за сортировку передаваемой информации в статистику, что обеспечивает группировку переданных значений. Метки ограничиваются разделителем &.



    Логика действий при работе с метками из двух шагов:

    - заходим в источник и смотрим в FAQ какие значения и переменные поддерживаются, например:


    mytarget

    [​IMG]


    visitweb

    [​IMG]


    yandex

    [​IMG]


    adwords

    [​IMG]


    - Прописываем значения в параметрах ссылки с потока.
    Также есть готовый сервис компоновщика меток Генератор UTM-меток для Яндекс, Google и др. | Web-Tools.Pro и там вы можете найти свой источник и взять готовые параметры.

    Теперь давайте разбераемся откуда будут подставляться значения в наши параметры?

    Есть 2 варианта:


    1. Мы сами задаем значения "статично", добавляем ссылку с этим значением в нашу кампанию, объявление и запускаем, потом снимаем данные по результатам в статистике.


    Если источник не поддерживает "динамическую подстановку и передачу меток", то приходится работать "в ручную".

    К примеру, Фейсбук в отличии от Yandex Direct, Google Adwords, MyTarget не поддерживает авто разметку ссылки.
    В такой ситуации мы в ручную метим ссылку статичными значениями.


    Пример статичных меток для Фейсбука:
    в sub1 передаем место размещения, в sub2 передаем - название группы объявлений, в sub3 передаем - название (номер) объявления.


    http://ваша ссылка на поток/?sub1={instagram}&sub2={set1}&sub3={ads1}
    http://ваша ссылка на поток/?sub1={instagram}&sub2={set2}&sub3={ads3}


    В потоках формирование ссылки будет выглядить так:

    [​IMG]


    Внимание!


    Не нужно под каждое новое значение параметра создавать новый поток. Эти данные передаются динамически в ссылке. Ввели новые данные, ссылка сразу сформирована (не надо нажимать Сохранить).

    2. Значения подставляются "динамично", мы просто подставляем в ссылку переменную, которая при переходе по рекламной ссылке преобразуется в значение, которое потом мы снимем по результатам в статистике.


    Динамические метки значительно экономят наше время. С их помощью не нужно переименовывать значения метки для каждого передаваемого параметра, а всего лишь их автоматически получать и анализировать.

    Пример динамических меток для mytarget:
    http://ваша ссылка на поток/?utm_source=mytarget&utm_medium=cpc&utm_campaign={{campaign_id}}&utm_content={{banner_id}}&utm_term={{geo}}.{{gender}}.{{age}}


    При переходе пользователя по ссылке, вместо {{campaign_id}} автоматически подставится ID кампании, вместо {{banner_id}} автоматически подставится ID объявления, вместо {{geo}}.{{gender}}.{{age}} автоматически подставится ID региона, пол и возраст.
    И все эти данные вы можете выводить "как захотите" для анализа эффективных настроек таргетинга в кампаниях.


    Один раз разобравшись с метками , вы будете всегда их использовать в работу. Без меток невозможно работать в плюс!
    По всем источникам и меткам - мы можем помочь настроиться, обращайтесь!


    Все вопросы которые возникают - пишите в паблике, в тикетах или скайпе/телеграмме нашей поддержке.


    Даже если у вас нет собаки дома, то в ссылке она быть обязана. :)
     
  9. TopicStarter Overlay
    Mobаlfa.com

    Представитель ПП

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    9
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    Заметочки. Работа с потоками в ПП
    Привет дорогой друг!

    Сегодня хотелось бы немного поговорить о потоках в нашей партнерке и рассказать тебе насколько велики наши возможности!
    Ну поехали.
    Теперь потоки не только для арбитражника, но и для владельца сайта, кто ставит код и сливает мобильный редирект со своего сайта.
    [​IMG]

    Для Арбитражника
    Заходим в раздел “ПОТОКИ” и выбираем “Арбитражнику”
    Создаем поток и называем его под РК или источник
    [​IMG]

    ОСНОВНЫЕ

    Теперь мы переходим в редактирование потока и видим, что у нас есть возможность настроить поток
    [​IMG]

    Выбрать авто подстановку токенов с тизерной сети, прописать utm метки и sub аккаунты.
    Подробно ознакомится с тем, что такое utm метки и sub аккаунты вы можете в нашей статье Палим темки. Часть 6
    Также вы можете изменить имя потока и сделать описание к нему.

    Чуть ниже есть вкладка “настройки для WEB трафика”, если же мы работаем с WEB трафиком, то она нам понадобиться. Они повышают конверсию!

    Открываем ее

    [​IMG]

    Мы можем настраивать камбекер, всплывашки и плашки о количестве посетителей сервиса, о получении доступа другими пользователями, переводить ключ в транслите.

    ДОБАВЛЯТЬ ТЕКСТ В КОНЕЦ КЛЮЧА - тоже не просто так добавлено нами, так если мы льем трафик на музыкальный сервис, то поисковой ключ который вводит юзер, в дальнейшем будет отражаться в сервисе с концовкой .mp3

    [​IMG]

    обязательно используйте точку перед концовкой ключа для корректности отображаемого запроса.

    СЛОВА ДЛЯ УДАЛЕНИЯ - все слова что вы введете в это поле, в дальнейшем будут удаляться из запроса, который будет показан в строке поиска сервиса. Например: скачать, бесплатно, с хорошей скоростью, без вирусов и тд.

    ВЫБОР СЕРВИСА

    [​IMG]

    В этом разделе мы выбираем страну, тип сервиса, категорию и оператора.
    После выбора всех критериев, на web нам покажут веб сервисы (платники), а на wap - операторские кастомные ЛП.

    [​IMG]

    Рекомендуем выбирать под каждого ОСС сразу несколько ЛП, для сплит тестирования в рамках потока. Обязательно учитывайте вашу тематику трафика и тематику выбранного ЛП. Запомните простое правило - есть адалт и неадалт тематики. Таким образом, нельзя Адалт трафик лить на Неадалт ЛП (например, Музыкальный плеер) и, наоборот.

    [​IMG]

    Для web сервисов также предусмотрены 2 схемы слива трафика.
    За ребилы
    CPA (автовыкуп)
    [​IMG]


    Для каждого оператора вы можете выбрать удобную вам схему.

    НАСТРОЙКА
    [​IMG]

    Настройки трафикбэка - вы можете использовать глобальный трафикбек. Настроить его можно в разделе “Инструменты”. Или же настраивать трафикбек к каждому потоку.
    Для более гибкой реализации функционала "Трафикбэк" Вы можете воспользоваться нашей ТДС.
    Если вы не укажете Трафикбэк, то для конвертации трафика все поддерживаемые ОСС по всем Гео будут отправляться на подписки независимо от выбранных ОСС в потоке. Такой трафик будет также помечаться как ТБ в статистике. (сделали по принципу - "помоги ближнему своему", чтобы ваш трафик не терялся, но в тоже время наши попытки конвертировать не стали сказываться на "чистом" целевом трафике и его показателях).

    Диапазоны IP для определения операторов
    [​IMG]
    Здесь вы можете найти все IP диапазоны ОСС, которые возможно фильтровать 1.1.1.X - 1.1.1.Y , 1.1.1.1/X, и показывать операторов, а также показывать только те диапазоны ОСС которые выбраны при настройке потока.

    При настройке таргетинга в источнике всегда подгружайте IP диапазоны партнерской сети.
    Это самый точный согласованный список IP диапазонов под каждого оператора сотовой связи. Все другие IP адреса будут уходить в трафикбэк, так как партнерская программа не может принимать их.

    Настройки постбэка - вы можете использовать глобальный постбек. Настроить его можно в разделе “Инструменты”. Или же настраивать постбэк к каждому потоку.
    Постбэк с каждым событием (подписка, ребилл, отписка) передает их в трекер.
    В настройке уведомлений вы можете автоматически добавлять параметры к ссылке, кликая на них.

    ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА САЙТА
    [​IMG]
    При создании потока, введите имя потока и укажите корректный URL сайта.
    В связи с требованиями от ОСС, мы проверяем ваш сайт в ручную. Среднее время проверки - до 3х часов.
    Источники проверяются вручную модератором, среднее время для подтверждения - 4 часа.
    Все основные настройки соответствуют разделу “рекламодатель”, о них вы можете прочитать выше.

    PHP Скрипт редиректа - здесь приводится код скриптов редиректа с определенными условиями для фильтрации вашего трафика, а также Хтассес код. Также весь код совпровождает краткая инструкция по использованию.
    [​IMG]


    Мы рады подсказать вам и ответить на ваши вопросы !
     
  10. TopicStarter Overlay
    Mobаlfa.com

    Представитель ПП

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    9
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    Работа с трекером Binom
    Всем привет, хотите правильный трекер для работы с wapclick решениями?
    Сегодня подробно расскажу как работать с трекером Binom и на сколько он удобен в своей аналитике!

    В новом обновление версии 1.9 есть возможность трекать подписки, отписки, ребиллы, среднее количество ребилов на подписку, “мгновенные” отписки.

    Для этого вам необходимо настроить трекер.
    Все настройки и подробное описание вы сможете найти в этом разделе Binom Documentation / Работа с подписками и товаркой

    После завершения настроек трекера перейдите в раздел настроек,

    [​IMG]

    вам нужно включить видимость колонок по метрикам подписок, для этого в настройках Stats settings - Columns найдите нужные вам колонки и нажмите карандашик напротив нужной колонки. В окне настройте на каких страницах выводить эти метрики.
    По окончанию всех настроек, вам будут доступны метрики для работы с подписками.

    [​IMG]

    Покажу на примере нашей ПП mobalfa.com и источника propellerads.com как заводить в трекере кампанию.


    Шаг 1.

    Traffic Sources - первым шагом, мы будем заполнять источник трафика.
    Для этого заходим во вкладку Traffic Sources и создаем новый источник.

    [​IMG]

    При нажатии кнопки Create появится окно .

    [​IMG]


    Нам необходимо заполнить поля:
    Name - название источника
    Postback URL - указываем в поле Postback URL ссылку на ПБ для источника


    [​IMG]

    Use tokens - в этом поле ставим галочку, чтобы появилась возможность прописать токены.

    [​IMG]

    {zoneid} - идентификатор рекламной зоны, где отображается объявление
    {campaignid} - идентификатор кампании
    $ {SUBID} - уникальный идентификатор для отслеживания конверсий


    Шаг 2.

    Вторым шагом мы будем заполнять вкладку Aff.Networks - здесь мы вносим все данные нашей ПП Mobalfa.com

    [​IMG]


    Для этого нам надо создать вкладку и заполнить ее пункты:
    Name - название ПП.
    Postback URL - указываем в поле Postback URL ссылку на ПБ для партнерки.
    Ссылку мы берем с трекера в разделе Settings в правом верхнем углу,

    [​IMG]

    а параметры берем отсюда для формирования ссылки ПБ.

    [​IMG]


    Status-payout relation - так как ранее мы настроили наш трекер на работу с вапкликом, то поля в разделе status-payout relation нам заполнять не надо.


    Шаг 3.

    Offers - третьим шагом нам надо завести оффер.

    [​IMG]


    Для этого мы заходим во вкладку Offers и создаем новый оффер.
    [​IMG]

    Важный момент при создание оффера в трекере!
    Всегда прописывайте передачу Click ID
    При нажатии на Click ID нам выскакивает значение clickid={clickid} - но наша ПП использует другое значение переменной, поэтому нам нужно подставить свое.Сразу возникает вопрос как и где нам найти этот параметр в ПП? Для того, чтобы увидеть где и как он передается мы заходом в ПП во вкладку потоки

    [​IMG]

    Если мы пропишем значение SUB1 - то мы увидим как наша ПП принимает значения. То есть при настройки трекера нам надо изменить значения clickid={clickid} на sub1={clickid}
    Далее при заполнении вкладки Offers мы выбираем страну (при желании можно этого не делать)
    Партнерскую сеть - Mobalfa.com и у нас автоматически появляется ссылка на Postback URL
    Ставим галочки напротив пункта Payot $ - Auto
    Сейчас мы с вами завели 3 главных пункта для работы с трекером.
    Нам осталось создать кампанию :) Лить трафик и спокойно оптимизировать!


    Шаг 4.
    Создаем кампанию!
    Последний и финальный пункт для начало работы и пролива трафика с помощью трекера!
    Заходим во вкладку Campaigns и добавляем кампанию.

    [​IMG]

    Пишем название кампании, выбираем источник трафика.

    [​IMG]


    В зависимости от вашего источника трафика, передает ли он бид за клик/показы автоматически или нет, мы выбираем auto или же выбираем "за что мы платим в источнике" и вручную прописываем цену.
    Далее мы прописываем путь нашей РК.
    Выбираем оффер который создали заранее и прописываем правила.
    Rules- это тот трафик, что нам нужен и который мы таргетируем в зависимости от выбираемых в правилах критериев.
    Обычно на дефолтный путь идет белый урл, а в правилах мы используем рабочие урлы на Офферы.
    И как один из критериев мы используем ип диапазоны.

    [​IMG]

    Статистика в трекере!
    Все метрики для работы с подписками (в нашем случае настроек) находятся в разделе Campaigns

    [​IMG]

    Здесь мы всегда можем проследить за статусами.
    Расшифровка значений
    [​IMG]

    Для того чтобы посмотреть статистику кампании нам надо выбрать кампанию (для того что бы не искать долго, вы можете сделать выборку по источнику трафика)

    [​IMG]


    И нажать на Report.
    Внутри отчета вы можете выбирать разные критерии сортировки для вывода данных.
    [​IMG]


    Лейте в плюс вместе с mobalfa.com
     
  11. romanros

    romanros Зелёный

    Регистрация:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    1
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    Почему не могу получить доступ к вам на сайт, толь открылись и уже закрылись!!???
     
Яндекс.Метрика