Недавно подошла мама говорит устала деньги класть на телефон,постоянно минус. Я зашёл в личный кабинет,посмотрел подключенные услуги и подписки (думал залезла куда то),всё было чисто. Сделал я детализацию и увидел что каждый день снимали по 21 рублю сутки (21,1864 это сумма) Замете что с мая снимали Разговор с оператором не к чему не привёл,так как спросили номер паспорта,я дал два номера новый и старый(который на 19 странице),говорит что оба номера паспорта не верны,и жалобу я не могу оставить (документов на сим нету) симке лет 10,и я знаю как продавцы халатны при оформление сим,могут и левый номер паспорта вписать Услугу эту так и не сняли,что посоветуйте сделать? Читал что нужно писать в ФАС,но я должен для начала оставить жалобу,и с номером жалобы только писать. Они как минимум сняли 3800 просто так,можно сделать детализацию больше полу года?
Нет документов, на которые оформлена симка - ничего не сможешь сделать. Меняй симку.. С другой стороны - симке более 10 лет, и ниразу не звонили операторам и не было никай проблемы, чтобы называть оператору кодовое слово или паспортные данные? Мало верится, что за 10 лет не было ни единого случая обращения в ТП в МТС. Да и за такое время они уже могли несколько раз сменить тарифный план, с архивного на более га акутальный, чем уведомляют по смс.
На МТС всегда такая х**тень, баушкам знакомства подключают, у матери сняли 6000 за раз за какую то х**ту, не знаю, сижу на Мегафоне уже лет 5, не разу ничего подобного не было, даже за подписку деньги возвращали когда просил об этом, а МТС это сраная яма