По поводу API токена, он нужен для учета статистики и из соображений безопасности. По поводу второго вопроса, он к Яндексу, но желательно чтобы его и дальше не было видно)
Плеер в вебвизоре Яндекса отлично отображает и виден (как и мне, с нескольких компов), но судя по поведению пользователя, они его в упор не видят, ну как будто там пустое место и они ждут когда он появится! По поводу API токена, мне его нужно куда-то вставлять? Если нужно, то куда и как? Использую просто код ифрейма и взё.
Изучите docs.moonwalk.cc, при копировании кода iframe из Личного кабинета токен вам не нужно никуда вставлять, просто код iframe
@3.14e, здесь обсуждение плееров moonwalk.сс, а вы используете код с сайта moonwalk.co к которому @Moonwalker не имеет отношения.
@Moonwalker, Возможно ли увеличить время буферизаций? Я так понимаю, что сейчас его почти нет. Если инет слабый или вечерком хочется посмотреть с качеством 720 или 1080, зависает, сразу хочется закрыть сайт.
DR web ругается на moonwalk.cc блокирует показ плеера, понимаю что можно занести в белый список, однако посетителям это не объяснишь. Пробовал смену домена CNAME, не помогает, так же блокирует
Бляха, значит чевойта поломали, когда подпиливали администраторы на сервере (сайт падал) Спасибо за инфу.
А может поломанный скрипт мунсериалс ложить сайт? Может быть сначала мунсериалс у меня поломался и это послужило тому, что сайт через раз отдавал 503 и 504 ошибки? Сайт подпилили, а вот мунсериалс не работает.
Короче рассказываю. Некоторые хостеры, в частности Инферно, сайты своих клиентов сделали недоступными с нидерландских ip. (там такой злой брейн есть, который дрючит дц) Мунвалк недавно переехал в Нидерланды. Соответственно перестал работать мунсериалс у меня. У меня сейчас сделали так, что если связь с нидерландским ip начинается с запроса с моего сервера, то соединение разрешается. Теперь все работает. И ответ мог ли сыпаться ошибки на сайте из-за всего этого: "Да, вполне вероятно, т.к. из-за блокировки apache/php считали что данный ресурс недоступен" Вот такие пироги...
всегда когда писал в ТП - обычно отвечали в течение 5-20 минут! иногда до часа максимум было пару раз... Куда им пишешь в поддержку?
Всем привет. 22.06.16 в тестовом режиме стали отдавать плеер с нового хостинга, в течение нескольких часов обнаружили а) некоторые проблемы связанности по РФ б) то что их IP в базе Dr.Web. В связи с этим принято решение вернуться в исходную позицию, обновление DNS займет порядка 12 часов.