Скрыть объявление
ВАШИ ПРАВА ОГРАНИЧЕНЫ!

Зарегистрируйтесь на форуме, чтобы стать полноценным участником сообщества!

Видео реклама advideo.ru – стабильные выплаты, высокий fill rate.

Тема в разделе "Кино партнёрки", создана пользователем Advideo, 4 май 2017.

04.05.17 в 13:06
25.01.21 в 23:11
108
19.062
2
  1. axiles

    axiles Посетитель

    Регистрация:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    51
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +3 / 1 / -0
    По какой-то причине стали шейвить, хотя делают в открытую, сняли где-то по 800-1000 рублей каждый день, fill rate был >100% (2 блока видео на странице) стал 60% куда податься?
     
  2. leha

    leha Зелёный

    Регистрация:
    26 июл 2019
    Сообщения:
    12
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    Sign In ставь и не заморачивайся! советую!
    а эти чюдики исполнять стали

    13:50Приветчто же такое творится?Сергей 13:51Здравствуйте13:51вы зачем баланс откручиваете?вчера было 400 с чем тоа сегодня 388и я это не первый раз замечаюСергей 13:52Актуальную информацию необходимо смотреть на следующий день. Происходит сверка показателей с рекламодателями.13:53ВЧЕРА
    18.08.2019
    1 457
    и показы рекламы целую 1000 скрутилиАктуальную информацию необходимо смотреть на следующий день. Происходит сверка показателей с рекламодателями.Сергей Advideo, Сегодня в 13:52сылку для ознакомления можно
    Скриншот 19-08-2019 14:01:34
    ТАК МНЕ БОЛЬШЕ И НЕ ОТВЕТИЛИ!


    а не ответили:D

    Сергей 14:14Происходит регулярный пересчет по сравнению со статистикой от правообладателей

    Так как у некоторых правообладателей ставки плавающие - а в системе у нас установлены фиксированные, статистика регулярно обновляется и синхронизируется под данные из системы правообладателя.

    То есть, например Яндекс обновляется несколько раз в час, а у нас только один раз в час. За этот час Яндекс показывал рекламу то дешевле 60 рублей, то дороже, мы засчитывали начальную на час ставку, а Яндекс за этот промежуток времени менял ставки, поэтому баланс откатывается, пересчитывая показы. Это может быть и в меньшую сторону и в большую. Но так как сейчас лето и сезон еще не начался по рекламодателям, это более заметно.

    Перерасчет проводится не только под ставки, но и корректируется с показами. У каждой системы своя внутренняя аналитика и разные технологии. У всех разные эвенты и мы можем засчитывать либо меньше, либо больше показов. Статистика синхронизируется по API вместе с статистикой у других партнеров. То есть насчитали 1000 показов, а у партнера 800. Запускается скрипт через интервал времени, анализирует и подводит всё это к верным значениям с учетом индивидуальных параметров по каждому из рекламных партнеров.

    Это автоматический процесс. Сейчас у нас в основном проблема с Яндексом, который на который мы засчитываем больше, плюс постоянно выравниваем ставки. Поэтому происходят подобные откаты. Руками вам поменять самостоятельно никто ничего не может. 14:15удачи вашей пп!
     
    #62 leha, 19 авг 2019
    Последнее редактирование: 19 авг 2019
  3. axiles

    axiles Посетитель

    Регистрация:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    51
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +3 / 1 / -0
  4. leha

    leha Зелёный

    Регистрация:
    26 июл 2019
    Сообщения:
    12
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
  5. TopicStarter Overlay
    Advideo

    Представитель ПП

    Регистрация:
    4 май 2017
    Сообщения:
    40
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +9 / 0 / -0
    Как вы подчеркнули, делаем в открытую - потому что делается это в авто перерасчете статистики, так как наш плеер неправильно засчитывает эвенты по Яндексу, с которым вообще было достаточно сложно интегрироваться из-за их аукционной модели и вообще того, как они пишут статистику.

    То есть - есть наша статистика с плеера у нас в системе, которую вы сразу и получаете в личный кабинет. Она выдается по ключевым событиям работы нашего плеера "запрос кода", "старт", "стоп", "реклама выполнена", "нет рекламы", "нет рекламы и не будет". Запрос кода (открытие страницы с фреймом) и был ли показ в этом фрейме или нет показывает метрика Fillrate.

    Также есть статистика у правообладателя в его системе, в которой события плеера считаются по другому, вследствие чего в открытия страниц по умолчанию попадают состоявшиеся показы рекламы. Если бы резали просто баланс - филрейт у вас никуда бы не исчез, а перерасчет был произведен как раз на количество реальных показов рекламы. Яндекс считает по нам меньше и ставки у них динамические, меняются за одну минуту. Статистика у нас пишется по фиксированной ставке на начало нового часа, от чего постоянный перерасчет. Мы пока разбираемся, как сделать связку статистики без постоянных откатов.

    Если есть интерес и другие вопросы - пишите в саппорт, обсудим. Можем на вас вообще отключить его, для стабильного зачёта.

    По другим правообладателям проблем нет, так как и ставки не скачут и отдача рекламы корректно настроена без аукционной модели. Но так как сейчас не сезон, основной объем делает Яндекс и с ним приходится работать, чтобы давать хоть какое-то покрытие, пускай по низким ставкам. Брендинг сейчас весь на паузе до середины сентября.
     
  6. leha

    leha Зелёный

    Регистрация:
    26 июл 2019
    Сообщения:
    12
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    Опять утром содрали! как с вами работать? нормально же все было!
    так давайте его и отключим!
     
  7. TopicStarter Overlay
    Advideo

    Представитель ПП

    Регистрация:
    4 май 2017
    Сообщения:
    40
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +9 / 0 / -0
    Исполнять - это предвзято не попытаться даже вникнуть в ответ на свой вопрос.

    Если есть малейшее представление о том, как работают базы данных между несколькими системами и каким вообще образом и из чего формируется статистика, возможно, таких заявлений у вас не было бы.
    Мы тут четыре года работаем, наверное, и высматриваем, как бы 40 рублей то срезать с утра пораньше на мороженное.

    Статистика какое-то время будет постоянно пересчитываться. Объективная ВСЕГДА смотрится за прошлый день, а не в настоящий момент. Много лет это говорим.
     
  8. axiles

    axiles Посетитель

    Регистрация:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    51
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +3 / 1 / -0
    Да уж откатов таких раньше не было, буквально с 1 августа началось
     

    Вложения:

  9. ilzim

    ilzim Бывалый

    Регистрация:
    17 июл 2018
    Сообщения:
    128
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +47 / 1 / -0
    Это просто ж**а какая-то.
    Снимают половину баланса.
    В качестве эксперимента поставил 10-рублёвый прерол, и он крутился весь день наравне с вашей рекламой. Так вот эта "грошовая" пп честно, ничего не снимая, засчитала каждый показ и перечислила больше, чем ваша, казалось бы, более выгодная. .
    Интересно, да?
    Да, давно говорите. Но так "резво" стали действовать только сейчас.
    Мороженое, не мороженое, но если с каждого срезать хотя бы треть, можно собственный заводик по производству мороженого замутить.
    Зря старались, репутацию можно обрушить за один день, и она у вас уже по швам трещит.
    Самое противное, что каждая пп при шейве всегда ВСЕГДА! сваливает вину на реклов - не перечислили, пересчитали, изменили ставки и т.д, и т.п.
    Ничего не утверждаю, вполне возможно, что вы кристально честны перед вебмастерами, но факт остаётся фактом:
    - Сейчас ваша реальная cpm не превышает 10 руб., а скорее всего и того ниже.
    А пока пошёл снимать ваши коды. Сообщите, когда "изменится политика партии", может быть ещё поработаем.
     
  10. TopicStarter Overlay
    Advideo

    Представитель ПП

    Регистрация:
    4 май 2017
    Сообщения:
    40
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +9 / 0 / -0
    Пожалуйста, читайте выше, уже постарались объяснить.
    Все, кто пишут в поддержку - получают развернутые ответы о том, что если вас ежедневный откат статистики не устраивает - то мы можем снять вам Яндекс с рекламной очереди.
    Но для этого надо хотя бы пообщаться с нами.

    Так потому что проблемы не было такой и нет с другими правообладателями.

    А если с каждого еще за плохой трафик вычитать, да еще за метрики CTR и досмотры требовать, и лимит на посещаемость сайта поставить и верификаторы на ботнет воткнуть и платить не 70% от реклов, а 10% то вполне можно и программиста нанять еще одного, чтобы придумал, как резать деньги и при этом сводить все отчёты с рекламодателями, бухгалтерией и вебмастерами.

    Деньги идут от рекламодателей и платятся эти деньги раз в три месяца по автоматической сверке статистики. Каждый раз с трафиком любая ПП сидит как в рулетке - то ботнет, то накрутки, то ctr на нуле, то по три автоплея на странице.
    Мы выплачиваем каждые 7-14 дней. Если мы что-то срежем в статистике, потом у нас не сойдутся никакие отчеты по договорам. Думайте, пожалуйста, что пишите сначала. Не всё так просто устроено.

    Рекламодатель решает актуальный у вас трафик или не актуальный и сколько вообще за такой трафик платить и платить ли вообще. Если рекламы по рынку мало - то и у вас ее мало. Если трафик не выкупается - значит он сейчас плохо подходит под ту рекламу, что есть по таргетингу. Если в самой ПП выкуп никакой - то значит в системе в принципе не актуальный трафик находится для того, что на рынке. Мы ж на брендинге, и мы при этом не Гугл какой-то.

    ПП всегда защищает ваш трафик перед рекламодателем, и если вы накосячите - нагоните ботов, повесите три автоплея на страницу, запустите порнуху - страдать будем мы, а не вы. Нам по судам ходить и штрафы по 100К платить за ваши 100 рублей.
    Мы всегда стараемся продать траф максимально дорого. Это в общих интересах. И от размещений рекламного плеера вы ничего не теряете - сегодня поставили-завтра сняли, форматов монетизации достаточно и видеореклама не основа.
    Тем не менее, контекст - будто мы у вас деньги в долг берем и должны остались.

    Если считаете что вас повсюду обманывают и режут деньги (хотя куда проще было бы тупо недоплачивать сразу, зачем такие сложности в виде срезов в этом случае по логике), ну продайте вашу пару тысяч уников по честной цене. Напишите брендам, предложите этот уникальный трафик по вашей цене.

    Пруфы в студию пожалуйста.
     
  11. ilzim

    ilzim Бывалый

    Регистрация:
    17 июл 2018
    Сообщения:
    128
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +47 / 1 / -0
    Не-е, ребята, я с вами в полемику вступать не собираюсь. Я просто "соберу манатки" и свалю.
    А по-поводу низкого cpm, тут даже поверхностный анализ говорит о многом:
    - Филл рейт упал? Упал - подтвердят все вебмастера, которые с вами работают.
    Соответственно, учитывается в лучшем случае процентов 30% от всех показов.
    Сколько там у нас в среднем по больнице? - 50 руб/1000
    Значит ожидаемый доход делим на 3, получаем рублей 16.
    - Из-за нехорошего Яндекса срезается опять же в лучшем случае третья часть.
    Сколько остаётся от ожидаемого дохода? - Правильно, с гулькин нос.
    Ну ладно, пообщаюсь я с вашими менеджерами, уберут они с моего сайта нехороший яндекс. И всё? Рекламы не будет? Или будет опять же по одному показу в час?
    И опять приходим к гулькиному носу...
     
  12. TopicStarter Overlay
    Advideo

    Представитель ПП

    Регистрация:
    4 май 2017
    Сообщения:
    40
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +9 / 0 / -0
    Вот только не нужно не разбираясь за всех говорить. Если не понимаете из чего складывается филрейт и от чего зависит, и что он одинаковым не бывает ни у кого, то хотя бы не упоминайте за всех.
    Почти половина пула выкупается от 80% и выше и нормально себя чувствует.

    Что учитывается?! Вы путаете твёрдое с мягким.
    Учитываются ВСЕ ПОКАЗЫ РЕКЛАМЫ.

    Есть запрос кода - это открытие страницы с кодом.

    Есть показ рекламы - это старт ролика, второго, третьего, тысячного.

    Есть ставка оплаты за показ рекламы - это ставка каждого из 15 правообладателей кто вашего посетителя успел/решил выкупить .

    Соотношение запросов кода на показы рекламы является в нашей системе показателем fillrate.

    У вас в кабинете отражаются все три показателя. О каких 30% речь?

    Вы зачем оплату показов рекламы делите сами на себя объясните?

    Как можно делить оплату за показы рекламы?
    Показ рекламы всегда оплачивается. Оплата показа рекламы от филрейта не зависит.

    Может у вас код стоит на трех проходных страницах из ста с юзертаймом в 3 секунды. И не будет у вас ни показов, ни выкупа в этом случае.

    Вас выкупать могут по 30 руб, а могут по 90 руб, кому из правообладателей трафик подойдёт. Вначале плеер дорогих опрашивает, потом уже подешевле. Если дорогим траф не подходит ваш, ну и получаете вы меньше. А кто-то больше, у кого подходит лучше.

    Зачем какой то там ожидаемый доход берете в виде фикс ставки и делите на три вообще непонятно для чего.

    Вы разберитесь что из чего формируется ДО использования калькулятора.

    Ну у вас по одному показу в час вот, у кого то по 90 тысяч в час идёт. Про гулькин нос тема относительная.

    Больше трафика - лучше ставки, больше выкупа, сайт во всех системах, ads.txt присылают специальные индивидуально под площадки.

    Обратитесь в саппорт, отключим яндекс - оптимизируем цепочку конкретно под площадки - ставку может повыше поднимем.

    Но куда проще во всех грехах ПП обвинить которая ваши три запроса в час на рекламу пристроить хоть куда-то пытается.
     
    #72 Advideo, 23 авг 2019
    Последнее редактирование: 23 авг 2019
  13. ilzim

    ilzim Бывалый

    Регистрация:
    17 июл 2018
    Сообщения:
    128
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +47 / 1 / -0
    Хо-ро-шо расписали)) молодцы). Вот в чем вам не откажешь, так это в умении встречать критику с открытым забралом. Отвечаете, спорите, объясняете, жалобы вебов не игнорите - уже замечательно.
    Еще бы проблему со срезанием баланса также оперативно решили - вообще было бы здорово, потому что это не дело: вам может понравиться, а нам это точно никогда не понравится. Да и вообще это нездоровая практика: прозрачности никакой - мы же не знаем за что вы там действительно срезаете, и вообще - за дело или просто от балды.
    Ну да ладно, бог с ними, моими тремя запросами и гулькиным носом, но проблема-то не только у меня, остальные вебы тоже жалуются - вы тоже с их тремя запросами мучаетесь, пытаясь куда-нибудь пристроить?
     
  14. AlexN

    AlexN Зелёный

    Регистрация:
    24 авг 2019
    Сообщения:
    1
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    Advideo, Почему на этой неделе вы так и не произвели выплату? В поддержке не отвечаете! Дайте ответ хотя бы здесь!!!
     
  15. TopicStarter Overlay
    Advideo

    Представитель ПП

    Регистрация:
    4 май 2017
    Сообщения:
    40
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +9 / 0 / -0
    AlexN

    Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, Ваш логин в ЛС.
    В поддержке мы отвечаем по времени МСК.
    Если это ночь и суббота, вероятность ответа близка к нулю. Пока что у нас нет чат бота или ночных сотрудников. Да и объемов запросов нет по ночам.
     
    #75 Advideo, 26 авг 2019
    Последнее редактирование: 26 авг 2019
  16. devtime

    devtime Зелёный

    Регистрация:
    26 авг 2019
    Сообщения:
    1
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    У меня тоже до сих пор нет выплаты. Неделю уже прошла.
     
  17. TopicStarter Overlay
    Advideo

    Представитель ПП

    Регистрация:
    4 май 2017
    Сообщения:
    40
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +9 / 0 / -0
    Здравствуйте.
    Сейчас наблюдается задержка по выплатам из-за проблем с WebMoney, в ближайшие дни решим решим эту проблему и всем проведем выплаты.
     
  18. axiles

    axiles Посетитель

    Регистрация:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    51
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +3 / 1 / -0
    Написал, чтобы отключили яндекс, лучше пусть как было раньше.
     
  19. TopicStarter Overlay
    Advideo

    Представитель ПП

    Регистрация:
    4 май 2017
    Сообщения:
    40
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +9 / 0 / -0
    Уважаемый вебмастера,

    Возможно Вы заметили просадку выкупа рекламных показов. Весь предыдущий год мы старались держать его на уровне всеми правдами и неправдами, но пришла пора включать видимость. Рекламодатели требует данный уровень показателя не менее 80%.

    Мы разработали функцию видимости, когда плеер не находясь в зоне видимости своим большим размером все равно показывается на экране как на десктопе так и на мобильниках.

    Чтобы включить видимость перейдите в нашу помощь по адресу:
    Как включить видимость плеера и увеличить выкуп? - База знаний / Основные вопросы - Advideo - помощь

    Обязательно сделайте это для обоих видов трафика. Чем быстрее вы это сделаете и поменяете у себя в коде, тем выше будет Ваша прибыль.

    Спасибо за внимание.
     
  20. semen

    semen Зелёный

    Регистрация:
    7 сен 2019
    Сообщения:
    4
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +2 / 0 / -0
    Специально зарегался чтобы предупредить: бегите от этой пп! свои финансовые проблемы пытаются решить за счет нас. Все началось после того как у них несколько дней валялся сервак когда они отдыхали. видимо попали на бабки, т.к. сразу после этого посыпались проблемы, стали срезать ставки сылаясь на яндекс, потом задерживать оплату, теперь новая фишка, видимость видите ли должна быть.
    А куда уж больше видимости то? плеер с рекламой на первом экране, сверху, размером почти в треть страницы. И что? стоимость тысячи показов снизилась до 18 рублей за тысячу просмотров, не вызовов кода а именно за показ рекламы. Пошли ребятки ко дну, понимают это поэтому и стараются отжать по максимуму и свалить. а эти песенки про яндекс и видимость не видимость чисто для отвода глаз, чтобы не все сразу свалили. а дали немного накрутить ребятам на хлеб с маслом.
     
    • Нравится Нравится x 2
Яндекс.Метрика